ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Это было великолепно, милорд!»
— Петжа описывает Хоту битву с ситхами (источник)

Петжа (др. вариант перевода — Петджа) (англ. Petja) — рыцарь-джедай, сражавшийся в Новых войнах ситхов под командованием лорда Хота и генерала Киела Чарни.

БиографияПравить

Петжа участвовал в нападении войск лорда Гейла и генерала Чарни на лагерь Братства ситхов и первым донёс весть о победе до лорда Хота. Хотя Петжа был в восторге, число потерь среди джедаев сильно огорчило Хота. В той битве Петжа лишился глаза.[2]

Позже Петжа участвовал в обороне каравана с припасами от Братства ситхов и продержался до прибытия подкреплений лорда Валентайна Фарфеллы.[3]

Zannah first kill

Занна убивает Петжу.

В результате устроенного Дартом Бэйном ритуала многие из руусанских прыгунов сошли с ума и начали проецировать кошмары в разум раненых джедаев. Петжа начал отстреливать их из лука, но из-за отсутствия глаза ему помогал целиться другой джедай. Одним из подстреленных Петжей прыгунов стал Лаа, хотя тот не был безумен. Разгневанная гибелью прыгуна, дружившая с ним девочка, Занна, воспользовалась Силой, чтобы сломать Петже и его напарнику шеи. Тем самым она привлекла внимание Бэйна, который сделал её своей ученицей.[1] После завершения кампании в честь Петжи была названа одна из двух звёзд системы Руусан.[4]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Петжей.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках