ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Сабо: «Представьте себе Деревянноногую Пиит, одетую в наряд сакиянской принцессы!»
Пиит: «Я выгляжу прекрасно, в отличие от грязных существ, торгующих спайсом, вроде тебя».

— Сабо насмехается над Деревянноногой Пиит (источник)

Пиит (англ. Piit, более известная под жаргонным прозвищем «Деревянноногая Пиит», англ. Peg Leg Piit) — женщина, викуэйка, которая была членом пиратской банды Хонды Онаки до и во время Войн клонов.

БиографияПравить

До[1] и во времена Войн клонов[4] Пиит состояла в банде пирата Хондо Онаки, которая занималась противозаконными действиями во Внешнем Кольце.[3] В какой-то период жизни она лишилась нижней половины левой ноги, однако вместо распространённого кибернетического протеза носила грубый деревянный, за что и получила своё прозвище.[2]

Piit poisoner

Пиит подмешивает наркотик в напитки Энакина и Оби-Вана.

Около 22 ДБЯ Хондо, Пиит и Турк Фалсо совершили рейд на лайнер «Моряк Салина», совершавший рейс от Ботаджефа до Лианны. Онака купил на лайнер билет, представившись магнатом и коллекционером картин Рондо Росадой, в то время как Турк и Пиит устроились там уборщиками. Во время рейса комлинк, с помощью которого Хондо переговаривался со своей бандой пиратов, был съеден одним из кобарианских болотных псов врунианского богача Фама Пачулы. Чтобы заполучить комлинк обратно, Хондо дал псу рвотное, после чего Пиит и Турку пришлось убрать за ним. Когда пираты повредили лайнер с помощью взрывчатки, Пиит и Турк выхватили свои бластерные пистолеты, объединились с Хондо и покинули корабль в спасательной капсуле, прихватив с собой заложников — Пачулу, его дочь и готала Дикса Тарфейта. Тем не менее, скупой Пачула наотрез отказался платить за себя выкуп, а готал оказался вовсе не так как богат, как ожидал Хондо. В конечном итоге Хондо пришлось сбагрить всех троих заложников на пролетавший рядом с Флоррумом грузовой корабль. Единственное, что приобрёл Хондо от данного рейда — роскошный плащ Пачулы и несколько кредитов от Тарфейта, которых хватило на покупку восьми ящиков грога.[1]

В 22 ДБЯ[4] Питт вместе с другими пиратами участвовала в захвате графа Дуку на Ванкоре. Позднее, в штаб-квартире Онаки на Флорруме, она подсыпала наркотическое вещество в напитки Оби-Вану Кеноби и Энакину Скайуокеру, которых викуэи собирались взять в плен.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Пиит.

На других языках