ФЭНДОМ

Tab leg-act

Пикоби (англ. Pikobi) – быстрые, нелетающие рептилии, обитающие на гунганских болотах Набу и в джунглях Ондерона.

Биология и внешний видПравить

Пикоби – существа с большими, перепончатыми лапами, острым зрением, внешними ушами (что нехарактерно для большинства рептилий) и длинным хвостом.[1]

Питались рыбой, заманивая её в искусственно затенённые участки воды, ракообразными и прочей мелкой добычей (галлипадами, ньорками, ми), которую они находили в болотной грязи. Обладали длинными, острыми клювами с не менее острыми зубами, служившими для нанизывания и удерживания скользкой добычи, которая зачастую проглатывалась целиком за одни глоток.[1]

Хорошие бегуны, пикоби, используя хвосты для балансировки, были способны быстро преодолеть большое расстояние даже по воде.[1] При необходимости, в случае нападения хищника, ящеры могли отбросить хвост. Со временем тот отрастал вновь, иногда даже раздвоенный.

Мигрировали пикоби парами или группами из пяти или шести особей.

Размножались методом кладки яиц в песок, а не в гнездо. Сразу после вылупливания молодое потомство уже могло самостоятельно ходить и плавать.[1]

Пикоби – это ещё один предмет медицинских исследований.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Сноски и примечанияПравить

На других языках