ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

«Приезжайте в город. Жить в городе легко. Никаких лозных кошек. Никаких клещей-буравчиков. Никаких медных лоз или ям смерти. Не нужно пасти траводавов, не нужно таскать на себе воду, не нужно ухаживать за акк-щенками. Куча денег в городе. Всего лишь нужно что-то продать, что-то стерпеть. Но на самом деле вы продаёте свою молодость. Свою надежду. Своё будущее».
Мейс Винду (источник)

Пилек-Боу (англ. Pelek Baw) — столица планеты Харуун-Кэл. Пилек-Боу принадлежал балаваям, потомкам эмигрантов, в то время как коренные жители Харуун-Кэла, коруны, обитали в джунглях. Пилек-Боу был крупнейшим населённым пунктом планеты, большую часть которой покрывали джунгли.

Город располагался на Корунайском высокогорье на западном берегу Великого потока, самой крупной реки Харуун-Кэла, и к северу от Водопадов. В Пилек-Боу находились Зелёная мойка высокогорья, здание Министерства юстиции и космопорт, расположенный рядом со складским районом. В городе заседал балавайский Представительный Совет.

В начале Войн клонов Пилек-Боу принадлежал Конфедерации независимых систем, пока Мейс Винду не отправился на Харуун-Кэл, чтобы забрать оттуда свою бывшую ученицу Депу Биллабу. Миссия Винду привела к битве при Харуун-Кэле, и в результате Пилек-Боу, как и вся планета, оказался захвачен Республикой. После битвы в городе был оставлен гарнизон солдат-клонов, чтобы поддерживать там порядок.

За кулисамиПравить

Вероятно, слово «Пилек-Боу» означает «город в джунглях».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках