ФЭНДОМ

Эта статья про тви'леков-переселенцев. Возможно, вы ищете паломников.
Tab leg-act
30px-Era-old

Пилигримы (англ. Pilgrims) — группа тви'леков, бежавших во времена Холодной войны от деспотичных режимов на Рилоте и других тви'лекских планет-колоний.

ИсторияПравить

Организация была основана после Великой галактической войны. Первый её руководитель, матриарх Коловиш, работая в лагере беженцев, заботилась о тех своих соплеменниках, которые оказались беженцами в результате оккупации картелями хаттов Рилота, родного мира тви'леков.

Постепенно вокруг неё начал складываться небольшой круг последователей. Коловиш проповедовала своим сторонникам следования принципам древнего кодекса — свода текстов, который она обнаружила на одной далекой планете и в котором содержались идеи простой жизни, преданности семье и веры в духовную мать. Коловиш и её странствующая группа Пилигримов перелетала с планеты на планету, собирая всё больше последователей в лагерях беженцев по всему региону, однако власти планет раз за разом изгоняли их со своих миров. Многие тви'леки не приняли учения Коловиш, в которой видели лидера культа, воспользовавшегося отчаянным положением народа, и подвергали её последователей преследованиям.[3] После многих лет таких странствий Пилигримы переселились на планету Тайтон, незадолго до этого вновь открытую после тысячелетий забвения.

Pilgrims at Kalikori village SWTOR

Деревня Каликори

Оказавшись на благодатной лесистой планете, Коловиш увидела в этом подарок судьбы и решила навсегда сделать её домом для своих последователей. Пилигримы выстроили дом матриарха рядом с местом посадки первого корабля и вступили в контакт с Орденом джедаев, которые были крайне удивлены, что Пилигримы так легко смогли найти тайную прародину джедаев. Также Коловиш обратилась в Галактический сенат с просьбой узаконить тайтонское поселение пилигримов, которое они назвали Каликори, но получила отказ. Игнорируя незаконность своего пребывания на Тайтоне, тви'леки продолжали развивать инфраструктуру своего поселения, возводя постоянные сооружения.

Attack on Kalikori

Пилигримы отражают нападение Пожирателей плоти

Во время жизни на Тайтоне они были вынуждены отражать нападения аборигенов Тайтона, Пожирателей плоти. Совет джедаев оказался оказывать Пилигримам поддержку в борьбе с жестокими племенами, но некоторые сочувствующие Пилигримам падаваны приходили в Каликори и предлагали отдельным переселенцам свою помощь.[3]

Организация и обычаиПравить

Во главе организации находилась женщина-тви'лек, принимавшая титул матриарха. Известными матриархами, управлявшими Пилигримами после Коловиш, были Сумари и её дочь Ранна Тао'Вен. Другими управляющими должностями Пилигримов были министр плоти и духа, Мастер ритуалов и главный разведчик.

Во времена Холодной войны одним из праздников Пилигримов был Фестиваль пробуждения, на котором исполнялся Танец пробудившегося[1].

Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья или раздел содержит неполные данные.

Пожалуйста, дополните эту статью в соответствии с руководством по стилю. Удалите это сообщение, когда закончите.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 Star Wars: The Old Republic
  2. В записи в Кодексе указано, что организация Пилигримов основана почти за два десятилетия до момента прочтения, т.е. до 3643 ДБЯ
  3. 3,0 3,1 Энциклопедия Star Wars: The Old Republic

Внешние ссылкиПравить

На других языках