ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Пильф Мукмук (англ. Pilf Mukmuk) — ковакианская обезьяноящерица, жившая во времена Войн клонов. У него был желтокожий брат, Пикк.

БиографияПравить

HondosPoopStainedShoulder-R

Пильф Мукмук на плече у Хондо Онаки.

Пильф Мукмук был питомцем Хондо Онаки. Когда банда Онаки грабила рухнувшие на Ванкоре корабли, Мукмук мешал пиратам, перепрыгивая с плеча одного на другого. Он забрался на плечо своего хозяина, когда тот предлагал графу Дуку доставить его на Флоррум.

На Флорруме пираты взяли Дуку в плен, и его световой меч, как и меч Энакина Скайуокера, который он ранее заполучил, оказались в руках Мукмука.

Хондо проинформировал Республику, что захватил графа, и Верховный Канцлер Палпатин послал на Флоррум Энакина и Оби-Вана Кеноби, чтобы убедиться, что это правда.

Pilf the Knightslayer

Мукмук после успешного одурманивания джедаев.

Мукмук сыграл важную роль в пленении двух джедаев. После нескольких неудачных попыток подмешать в еду и напитки джедаев сильное снотворное раздражённая обезьяноящерица попыталась сбросить на них люстру, однако Оби-Ван изменил направление падения с помощью Силы. В конце концов Пильф засыпал снотворное в систему вентиляции, погрузив в сон не только джедаев, но и всю кантину.

Позже Пильф Мукмук присутствовал на базе пиратов, когда Джа-Джа Бинкс и солдаты-клоны попытались забрать оттуда схваченных джедаев и Дуку.

За кулисамиПравить

Пильф Мукмук был озвучен Ди Брэдли Бейкером. В The Complete Star Wars Encyclopedia описание персонажа ошибочно приведено в статье про его брата Пикка.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Пильфом Мукмуком.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках