Вукипедия
Вукипедия
36 249
страниц

Пират Рав

Пират (англ. Pirate) — общепринятый термин, употреблявшийся по отношению к скитавшимся по Галактике преступникам, которые атаковали звёздные корабли, а затем грабили их или присваивали их себе.

Описание

Хотя действия пиратов, как правило, были незаконны, их убеждения отличались. Некоторые были беспощадными головорезами, некоторые — мелкими преступниками, но другие, например, Ним, имели набор моральных правил (не убивать невинных) и совершали преступления только против богатых. Большинство пиратов были сиротами или безработными из-за необразованности или тяге к приключениям, богатству и анархии.

Другие пираты, известные как «каперы», действовали по санкциям правительств или организаций, таких как Альянс за восстановление Республики. Считалось, что каперы — более «цивилизованные», чем другие пираты, так как они направляли свою деятельность на специфические цели.

Налёт на корабли Торговой федерации.

Популярным пиратским оружием была ионная пушка. Она могла вывести из строя целый корабль, после чего пираты могли проникнуть на его борт и ограбить его. Пиратские банды часто разделялись на две группы: абордажная и атакующая. Атакующая группа выводила из строя корабль и его орудия, а абордажная команда высаживалась на судно и забирала все, что только могла найти, к чему относились кредиты, комлинки или бластеры.

Самым узнаваемым символом пиратов был «пылающий коготь».

Пираты могли действовать и в рамках отдельной планеты: примером таковых являлись марамерские морские пираты.

Появления

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с пиратами.

Капитан-пират.