ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Эта статья про воспламенение Силой. Возможно, вы ищете технику Силы, способную нагреть кожу и излучать жар.
Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-leg

Пирокинез – способность чувствительных к Силе существ управлять и создавать огонь[1] с помощью трения молекул воздуха друг об друга.[2]

Описание и историяПравить

Существовало две формы контроля огня: манипуляция пламенем и его непосредственное создание. Во втором случае, обладатель данной способности генерировал тепловое излучение с помощью сторонних материалов. Так, мастер-джедай Йараэль Пуф был широко известен своим умением зажигать огонь, воздействуя на частицы разнообразных взрывчатых веществ.[3] Лея Органа-Соло также продемонстрировала этот навык, когда с помощью Силы воспламенила несколько свечей, сказав, что Люк Скайуокер научил её данному приёму.[4]

Управляя огнём, владелец этой силы мог с лёгкостью направлять и контролировать уже существующее пламя. В 52 ДБЯ, лорд ситхов Дарт Сидиус прибегнул к пирокинезу, чтобы убить сенатора-грана Пакса Тима, превратив небольшой огонёк внутри газового камина в бушующий вихрь пламени.[5] Джедай Нол Вен'нари являлась настоящим мастером этой техники и была способна перенаправлять энергию взрыва, что она и сделала, спасая своих союзников, даже ценой собственной жизни.[6]

Пирокинез по своей природе являлся нейтральной способностью, то есть не был присущ исключительно джедаям или ситхам. Вдобавок, члены многих использующих Силу организаций, как, например, Ночные сёстры с Датомира, могли использовать данную силу. Так, Дресдема попыталась наложить на атакующих её ситхов «Заклинание огня», которое, вероятно, было эквивалентом пирокинеза.[7]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках