ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про джедая. Возможно, вы ищете статью об имперском солдате времён Старой Республики.

Пирс (англ. Peerce) — мастер-джедай расы скриллингов, служивший Ордену джедаев в последние годы классической республиканской эпохи. Он стал одной из самых первых жертв Орры Синг.

БиографияПравить

Чувствительный к Силе скриллинг был принят в Орден джедаев для обучения, в ходе которого он постиг пути Силы, став в конечном итоге рыцарем-джедаем. Во время своего пребывания в качестве рыцаря-джедая он обучался мастерству следователя, а также cконструировал себе световой меч с янтарным клинком до достижения звания мастера-джедая.[1]

PeerceDeath

Дж'Микель находит тело Пирса

В 30 ДБЯ мастер Пирс был послан в нижние уровни Корусанта вместе с рыцарем-джедаем Дж'микелем и его падаваном Ксиаан Амерсу для поиска охотника на джедаев, Орры Синг. Пройдя некоторое время по следам экс-джедая, группа наткнулась на убитый отряд республиканских миротворцев, который, очевидно, пал от руки Синг. Пирс был атакован охотницей за головами и убит в результате разреза грудной клетки, после которого внутренности вылезли наружу. Синг повесила его тело на кабелях, ведущих к разнообразным дисплеям.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Сноски и примечанияПравить

На других языках