ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Запрос «Пирс» перенаправляется сюда. Быть может, вы ищете статью о джедае времён Восхода Империи.
Лейтенант Пирс (англ. Pierce) — мужчина-человек, солдат Возрождённой империи ситхов, живший в годы Холодной войны. Нёс службу на Тарисе при звании лейтенанта. Там же судьба свела его с лордом ситхов, который позже стал известен как Гнев Императора, под командование которому Пирс и был переведён. В 3632 ДБЯ получил повышение в звании до майора, однако прилегал к Информационно-пропагандистскому бюро Имперской разведки. Спустя какое-то время был приглашён присоединиться к войскам Альянса, сражавшегося против Вечной Империи.

БиографияПравить

Великая галактическая войнаПравить

Родом с планеты Зиост Пирс ещё в подростковом возрасте вступил в Имперские вооружённые силы, где в годы Великой галактической войны занимался выполнением тайных военных операций. При Зачистке Нопсина служил под командованием генерала Гриста, из-за которого не получил звания капитана, однако Пирс посчитал данное решение правильным и остался лишь лейтенантом. В конце концов, сформировал собственную команду, куда вошли лейтенант Танидо, капитан Лорант и сержант Арлос. Отряд принимал участие в убийстве моффа Террика, в Резне на Харуун-Кэле и в операции «Разрыв Силы». Дела шли хорошо, пока не было заключено Корусантское соглашение, после чего команда Пирса распалась.

Obianakin

(исходник)

За кулисамиПравить

Пирс является одним из компаньонов для игроков, выбравших класс ситха-воина в игре «Star Wars: The Old Republic».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

Компаньоны Гнева Империи
2V-R8БрунмаркПирсМалавай КвиннВеттДжейса Уиллсаам

На других языках