Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 365
страниц
«Я поняла, это простая вещь. Тебе нужно записать это на Высоком галактическом, а не пытаться вслушиваться».
Накари Келен (источник)

Лея Органа пишет письмо на ауребеше

Письменность (англ. Writing) — способ коммуникации разумных, метод визуализации информации.[1] Письменная система (англ. writing system) — символы и порядок их записи, использовавшийся для письменности. Ауребеш был одной из письменных систем, наиболее распространённых в галактике.[2] Другими системами были Высший галактический,[3] письменность Внешнего кольца[4] и умбаранский алфавит.[5]

В древности, информация записывалась окрашенными цветом палочками на поверхность.[1] Именно таким образом ситхи создавали свои древние свитки с информацией.[6] Со временем технологии позволили автоматически формировать записанный на определённом алфавите текст без ручного участия в этом.[7] Тем не менее, некоторые разумные сознательно записывали текста вручную. Лея Органа таким образом составляла письма родственникам погибших солдат, чтобы проявить личное участие.[8] Некоторые другие, в том числе Эзра Бриджер,[9] Сабин Врен[10] и Рей Скайуокер вели дневники вручную.[11] Император Палпатин иногда писал письма собственноручно.[12] В эпоху Новой Республики практически никто не делал записи собственными руками.[1]

Искусство делать аккуратные и красивые записи называлось каллиграфией. Бен Соло тренировался сдержанности, занимаясь этим во время обучения под руководством Люка Скайуокера, чтобы стать джедаем. Он хранил в своей комнате каллиграфйический набор, состоявший из нескольких ручек, листов пергамента и чернильницы.[13]

Появления

Источники

Примечания и сноски

Смотри также

На других языках

Advertisement