ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Пит-дроид серии DUM (англ. DUM-series pit droid), или просто пит-дроиды (англ. pit droid), — класс ремонтных дроидов, производимых компанией Serv-O-Droid, Inc. Изготавливались в огромных количествах на Сириллии местными жителями для ремонтных и трудовых работ.[6] Имели сравнительно небольшую высоту — 1,19 метра.[1] Вес составлял 35 килограмм.[4]

Особенностью пит-дроидов была огромная физическая сила, благодаря которой они могли переносить предметы во много раз превышающие их собственный размер и вес, что позволяло относительно быстро ремонтировать крупногабаритные механизмы автоматы, например, гоночные поды. Характерными чертами пит-дроиды были скелетный дизайн, длинные тонкие конечности и широкая расклешенная голова в форме купола. В центре головы размещался большой круглый фоторецептор с мультиспектральными сканерами, способный обнаружить даже микроскопические повреждения в металлах или в других твёрдых материалах.[2] При нажатии на фоторецептор дроиды складывались и принимали компактную форму. При повторном нажатии они обратно возвращались в вертикальное положение. Для автоматической распаковки и высвобождение отдельных пит-дроидов использовались специальные пусковые установки.[9] Ради повышения производительности дроиды работали в больших группах. Коммуникация между сотрудниками осуществлялась через встроенные системы связи..[2]

Помимо очевидных преимуществ, данная категория дроидов имела и недостатки. Огромная физическая сила неисправных или оставленных без присмотра дроидов делала их чрезвычайно опасными, что могло привести к серьёзным последствиям. Повреждённая кнопка включения/выключения заставлял многих владельцев обзаводиться ионным бластером в качестве меры предосторожности. Если дроиду требовался ремонт, его приходилось утилизировать, что почти всегда приводило к его окончательному уничтожению.

Ico droid viper

Это статья-заготовка о дроиде. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править