Мусорщики на Джакку питались сухими пайками

Кэл: «Не забудь оставить немного Меррин».
Гриз: «Оставить? — Да она и так уже съела четыре порции».

— Команда «Богомола» обсуждает стряпню Гриза Дритуса (источник)

Пища или еда (англ. food), также известная как продукты питания (англ. Foodstuff) — необходимое для поддержания жизни большинства живых существ питание.[1] В рацион многих существ входили съедобные фрукты джоган.[2] На имперских звёздных кораблях офицеров призывали отказываться от употребления твёрдой пищи и заменить её жидкими питательными смесями, которые были более эффективным источникам питания с точки зрения хранения ресурсов на кораблях и экономили время офицеров на приём пищи.[3]

Рационы питания использовались как плата мусорщикам за принесённую добычу у торговца Ункара Платта на аванпосте Ниима на планете Джакку.[4]

Различным формам жизни в Галактике требовались разные категории веществ для пропитания. Большинство рас потребляло органическую пищу, хотя известен ряд исключений: так, космические паразиты майноки питались электричеством, кремниевые экзогорты жили внутри астероидов,[5] поедая породу, а пёрргилы поглощали газ клоузон-36, требовавшийся им для путешествий через гиперпространство.[6]

JoganFruit-EP.png

Это статья-заготовка о еде. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления

Появления в неканоничных материалах

Источники

Примечания и сноски