ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Ration Pack

Мусорщики на Джакку питались сухими пайками

«Кому бесплатной еды?»
Гаразеб Оррелиоз предлагает жителям Таркинтауна провизию (источник)

Пища или еда (англ. food), также известная как продукты питания (англ. Foodstuff) — необходимое для поддержания жизни большинства живых существ питание.[1] В рацион многих существ входили съедобные фрукты джоган.[2] На имперских звёздных кораблях офицеров призывали отказываться от употребления твёрдой пищи и заменить её жидкими питательными смесями, которые были более эффективным источникам питания с точки зрения хранения ресурсов на кораблях и экономили время офицеров на приём пищи.[3]

Рационы питания использовались как плата мусорщикам за принесённую добычу у торговца Ункара Платта на аванпосте Ниима на планете Джакку.[4]

Различным формам жизни в Галактике требовались разные категории веществ для пропитания. Большинство рас потребляло органическую пищу, хотя известен ряд исключений: так, космические паразиты майноки питались электричеством, кремниевые экзогорты жили внутри астероидов,[5] поедая породу, а пёрргилы поглощали газ клоузон-36, требовавшийся им для путешествий через гиперпространство.[6]

StolenPie-SWG Это статья-заготовка о еде или напитке. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках