ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb
Плазменная граната

Плазменная граната времён Гражданской войны джедаев

Плазменная граната (англ. Plasma grenade) — ручной метательный взрывчатый снаряд, который при активации высвобождал под мощным давлением ионизированный газ, в итоге воспламенявшийся и наносивший разрушительные повреждения.

История Править

Этот тип гранат не был слишком распространён. Во времена Гражданской войны джедаев дуэлянт Бендак Старкиллер и охотник за головами Кало Норд в разное время использовали плазменную гранату, чтобы попытаться убить потерявшего память Ревана. Среди солдат империи ситхов того времени имелись специальные единицы, обученные гренадёрному искусству, в их арсенале находились и плазменные гранаты. Лишь немногие торговцы на Татуине, Кашиике, Манаане и Коррибане продавали плазменные гранаты номинальной стоимость в семьсот пятьдесят кредитов.

Во время Холодной войны десантники-коммандос Галактической Республики по штату экипировались такими гранатами.

Во время Галактической гражданской войны гренадёры другой империи использовали небольшие плазменные гранаты. Охотник за головами Босск имел плазменные гранаты в качестве снаряда для своего гранатомёта.

Появления Править

Источники Править

На других языках