ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Мою работу едва ли можно назвать оружием. Это самая гуманная из когда-либо изобретённых военных технологий».
— Доктор Илай Тарнис (источник)

«Планета-тюрьма» (англ. Planet Prison) — супероружие, созданное Галактической Республикой во время Холодной войны c Империей ситхов. Первый проект супероружия принадлежал доктору Насану Годере; впоследствии его доработала команда учёных во главе с доктором Тарнисом. Оружие посылало в верхние слои атмосферы планеты ионные импульсы, которые превращали её в своеобразную ионную пушку. При входе в такую атмосферу любой звездолёт выходил из строя; таким образом, на всю планету накладывалась эффективная и неприступная блокада. Когда прототип супероружия был завершён, Тарнис (в действительности лорд ситхов), украл «Планету-тюрьму», чтобы использовать её против Корусанта. Тарнис установил оружие в руинах Храма джедаев, но некий рыцарь-джедай убил лорда ситхов и уничтожил прототип, прежде чем тот пришёл в действие. Позже отец Тарниса, Дарт Анграл, воспользовался технологией «Планеты-тюрьмы» для создания куда более опасного супероружия, «Опустошителя».

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Планетой-тюрьмой».

ИсточникиПравить

На других языках