ФЭНДОМ

Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса романа «Апокалипсис».

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Tab leg-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«На этой планете, видимо, всё наоборот — растения питаются животными, вы согласны?»
Вестара Каи (источник)

Эта неизвестная планета находилась в регионе Мау. Была заселена существом Тёмной стороны по имени Абелот, которая приобрела тотальный контроль над флорой и фауной планеты.

Описание Править

Отличительной особенностью этого мира являлись многочисленные места, прочно связанные с метафизическими феноменами Вне теней.

История Править

В 43 ПБЯ отправила зов через Силу и взяла под свой контроль Сферу медитации — ситхский корабль колдунов, который Абелот заставила прибыть на свою планету. Затерянное племя ситхов отправило команду под руководством леди Оларис Реи, чтобы вернуть Сферу и убить мастера-джедая Люка Скайуокера. Команда засекла корабль на планете Абелот и высадилась на поверхности, однако дикая враждебная природа мира унесла жизни многих ситхов.

В конце концов, команда Реи обнаружила Абелот, которая согласилась защитить их от опасностей планеты, хотя именно Абелот втайне управляла природой своего мира и не дала Сфере вернуться к ситхам. В конце концов, Абелот позволила выжившим расположиться на борту корабля-Сферы и атаковать джедаев во главе с Люком Скайуокером.

Позже, в 44 ПБЯ совместный флот джедаев и ситхов прибыл к планете Абелот, где они сразили существо Тёмной стороны.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках