ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«И мы защищаем её? Она же сумасшедшая!»
Боба Фетт (источник)

Плума Соди (англ. Pluma Sodi) — девушка из расы кейджей, сестра Крисмо Соди. Ее похитили из родного дома, чтобы сделать женой диктатора Кварцита Отуа Бланка.

БиографияПравить

Плума Соди родилась на планете Кварцит. Она принадлежала к расе кейджей, которых презирала другая, более властная раса, белугане. Однажды Плуму похитили из дома, чтобы сделать невестой жадного правителя Кварцита, Отуа Бланка. Руководил операцией майор Ригоссо, один из приближённых диктатора.

Боясь, что брат девочки Крисмо Соди нагонит похитителей, Ригоссо нанял банду молодого Бобы Фетта, к которой присоединилась Асажж Вентресс. Банда должна была обеспечить доставку груза по назначению. Опасения майора сбылись: вскоре на субтрамвай, в котором везли девочку, напали кейджи под предводительством Крисмо. Ему удалось убить Ригоссо и освободить сестру, однако Вентресс пленила обоих Соди. Когда Плума объяснила ей ситуацию, то Асажж отпустила их, так как сама пережила нечто похожее.

Характер Править

Плума питала глубокую неприязнь к войне и сражениям. Известна также её черта оставаться вежливой в любой ситуации. Так, она искренне поблагодарила пленившую её Вентресс, когда та отпустила их с Крисмо.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Плумой Соди.

ИсточникиПравить

На других языках