Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Статья о реальном мире
TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Эта статья про книгу из реального мира. Возможно, вы ищете описание самих лордов ситхов.

«Во-первых, как видно по этой замечательной обложке, в книге присутствуют Дарт Вейдер и Император. Также там есть кое-кто, связанный с мультсериалом Войны клонов, но я пока не буду говорить, кто именно. По временной шкале Лорды ситхов занимают место между фильмом Месть ситхов и новым телесериалом Повстанцы».
Пол С. Кемп (источник)

Повелители ситхов (др. вариант перевода — Лорды ситхов) (англ. Lords of the Sith) — роман, написанный Полом С. Кемпом. Книга была издана 28 апреля 2015 года. Её события разворачиваются между фильмом «Звёздные Войны. Эпизод III: Месть ситхов» и романом «Таркин».

На русском языке книгу в декабре 2016 года выпустило издательство «Азбука», в переводе Кирилла Плешкова.

Аннотация

Давным-давно, в далекой-предалекой галактике…

Когда Император и его печально известный ученик Дарт Вейдер оказываются в самой гуще мятежа на враждебной планете, они могут рассчитывать лишь на себя, Силу и собственную безжалостность.

«Похоже, все так, как ты и предполагал, повелитель Вейдер. На нас ведут охоту.»

Энакин Скайуокер, рыцарь-джедай, теперь лишь воспоминание. Его место занял Дарт Вейдер, новоиспеченый повелитель ситхов. Новый ученик Императора безоговорочно предан темной стороне. Но не стоит забывать, что история Ордена ситхов полна лицемерия, предательства и восстания учеников против учителей. И теперь мы узнаем чего стоит истинная верность Вейдера.

На крайне важной планете Рилот, которая снабжает растущую Империю рабами и наркотиком под названием «спайс», зарождается движение сопротивления. Его предводителями становятся идеалист и борец за свободу Чам Синдулла и бывшая рабыня Исвал, жаждущая мести. Но Император Палпатин желает подчинить себе планету и ее ценные ресурсы любыми способами, будь то политические маневры или сила оружия. И он не примет отказов и возражений. Вместе с безжалостным Дартом Вейдером он отправляется лично проследить, чтобы его желание было исполнено.

Для Синдуллы и Исвала это уникальная возможность нанести удар в самое сердце диктатуры, поразившей галактику. А для Императора и Дарта Вейдера Рилот становится не просто местом подавления мятежа: когда в результате засады они совершают аварийную посаду на поверхность планеты, где их уже поджидают негостеприимный ландшафт и полчища бойцов сопротивления, их взаимоотношения подвергнутся серьезному испытанию. У них есть лишь световые мечи, темная сторона Силы и они сами. Двое ситхов должны решить, станут ли они непобедимыми союзниками или смертельными врагами.[7]

Разработка

Роман был анонсирован 25 апреля 2014 года. Он был написан при участии сюжетной группы Lucasfilm, что делает его частью нового канона.[2] Позже стало известно, что действие романа будет происходить между фильмом «Звёздные Войны. Эпизод III: Месть ситхов» и романом «Таркин», а одним из героев книги станет Чам Синдулла,[8] персонаж мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов».[9]

14 мая 2014 года Кемп написал первую часть романа.[10] 23 июня Del Rey заявили, что дата выхода книги перенесена с 3 марта на 21 апреля.[11] 24 октября дата релиза была ещё раз перенесена на 28 апреля.[4]

Галерея обложек

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ссылки

Примечания и сноски

Шаблон:DelRey