ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new

«Повелительный» (англ. Peremptory) — звёздный разрушитель типа «Имперский I».

ИсторияПравить

В 8.5 ПБЯ судно видели участвовало в битве при Сторинале, где оно захватило звёздный разрушитель Новой Республики «Мятежная мечта».

PeremptoryDestroyed

Гибель «Повелительного».

Корабль был уничтожен в 9 ПБЯ, когда агенты Новой Республики, в том числе Хан Соло и Люк Скайуокер, преднамеренно протаранили «Дредноутом» флота «Катана» во время имперской операции по захвату оставшихся заброшенных военных кораблей легендарного флота. Несмотря на попытки капитана «Повелительного» совершить манёвр, чтобы избежать столкновения, надстройка мостика звездного разрушителя был протаранена после того, как его дефлекторные щиты были значительно ослаблены в результате бомбардировки выстрелами ионных пушек, выполненных кораблями генерала Гарма Бел Иблиса. Корабль погиб со всем экипажем, в том числе капитаном.

Позже капитан имперского звездного разрушителя «Вершмиель» Брандей поклялся себе, что он отомстит за потерю «Повелительного». Брандею был лично сделан выговор гранд-адмиралом Трауном, который напомнил офицеру, что силы Новой Республики конечном итоге столкнутся с последствиями уничтожения «Повелительного», и не нужно было мстить.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Повелительным».

ИсточникиПравить

На других языках