Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 642
страницы
Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Largetrailer8.jpg

РАРРРРРР!

В 3 ДБЯ группа ласатов, переживших геноцид на Ласане, повторно открыла Лира-Сан, древнюю родину ласатов. Им помогала повстанческая команда Призрака, в том числе Гаразеб Оррелиоз, бывший капитан Почетного караула Ласана и один из немногих выживших после падения их родного мира.

Предшествующие события

В первые годы существования Галактической Империи имперские силы вероломно атаковали планету Ласан, родной мир расы ласатов. Имперские вооруженные силы использовали смертоносное оружие, в том числе винтовки-дисрапторы Т-7, которые убили много ласатов и опустошили большую часть планеты. Многие из оставшихся в живых ласатов были вынуждены бежать за пределы мира. Один ласат-беженец, Гаразеб Оррелиоз, бывший капитан Почетного караула Ласана, вступил в повстанческую ячейку, известную как Спектры. Долгое время Зеб считал, что он был единственным оставшимся ласатом в галактике.

В 3 ДБЯ два других ласата-беженца, бывший боец Почетного караула Грон и Чава Мудрая, решили найти легендарное убежище ласатов Лира-Сан, которое находится в Диком Пространстве. По дороге они доставили себя контрабандным путем в транспортном контейнере в Центр Никсуса 218. Пират-викуэй Хондо Онака передал информацию и повстанцу Эзре Бриджеру, и Империи, надеясь получить быструю прибыль. Эзра и другие Спектры отправились на Никсус и сумели спасти Грона и Чаву от Империи. Затем им удалось избежать имперских штурмовиков и покинуть космодром. Однако Хондо был захвачен Империей и вынужден работать на агента Имперского бюро безопасности Александра Каллуса, вечного врага Спектров.

Путешествие на Лира-Сан

Прыжок веры

Чава верила, что Лира-Сан может быть найден только после того, как исполнилось древнее пророчество. Согласно этой легенде о ласатах, «Дитя Ласана» должно было сначала спасти Глупца и Воина от себя. Чтобы подготовиться к путешествию, Чава и Грон начали ритуал, который включал постоянное пение на языке ласатов. Несмотря на то, что Зеб был воссоединен со своими товарищами-ласатами, он мало верил в их поисках Лира-Сана, которую он считал мифом. Наедине Зеб признался, что его уныние проистекает из его неспособности стать капитаном, чтобы защитить королевскую семью и свою родину. Эзра заверил своего друга, что он не виноват в падении Ласана, и убедил Зеба искупить себя, приняв участие в церемонии Грона и Чавы, чтобы найти Лира-Сан.

Зеб согласился участвовать и неохотно принял его роль пророчества «дитя». Активизировав свою винтовку древним способом Ласата, винтовка Зеба смогла взаимодействовать с посохом Чавы. Затем астромеханический дроид Чоппер спроектировал голографическую карту Галактики. Винтовка Зеба создала прилив энергии, который указывал на систему в диком пространстве. Чтобы проверить это пророчество, капитан Гера Синдулла наметила курс на Лира-Сан, используя координаты звездной карты Чоппера. Когда мятежники приблизились к месту назначения, Гера была вынуждена вытащить свой звездный корабль Призрак из гиперпространства из-за взорвавшегося звездного скопления, блокирующего их путь. Чава узнала эту черную дыру как лабиринт, предсказанный в легенде.

Имперские заграждения

Проблемы Спектров были еще более усугублены прибытием командного крейсера типа «Арквитенс», которым командовали агент Каллус и адмирал Кассиус Константин. Каллус смог отследить их благодаря трекеру, который Хондо установил в передатчике, которую он одолжил Эзре. Каллус дает повстанцам одну минуту, чтобы сдаться, прежде чем уничтожить их судно. Чава признала, что Каллус играет роль «воина», и отметил, что каждый выполнил три разные роли на разных этапах. [3]

Сделав еще один прыжок веры, Зеб активировал свою винтовку и использовал ее, чтобы направлять Призрак через опасный лабиринт. Когда его ультиматум истек, Каллус отправил два TIE-истребителя за Призраком. Однако они были разрушены гравитационным притяжением звездного скопления. Затем Каллус приказал своему военному кораблю открыть огонь по повстанческому кораблю, но лазерные выстрелы просто отскочили от корпуса корабля. Легкий крейсер получил урон от гравитации, Каллус приказал отступить и оставил повстанцев, чтобы встретить то, что он предположил, было их гибелью. Когда мятежники приблизились к звездному скоплению, они были выбиты ярким светом. Гипердвигатель Призрака таинственным образом прыгнул к месту, где находился Лира-Сан.

Последствия

Проснувшись, Спектры и их пассажиры-ласаты обнаружили, что они прошли через звездное скопление. Они также заметили Лира-Сан на расстоянии. Пока Зеб, Грон и Чава отправлялись на Лира-Сан на вспомогательном корабле «Мираж», другие мятежники ожидали возвращения. Вскоре Зеб вернулся и сообщил своим товарищам-повстанцам, что Лира-Сан уже является домом для миллионов ласатов и фактически является родиной ласатов. В то время как большинство повстанцев приветствовали эту новость с радостью, Чоппер ворчал из-за его трудных отношений с Зебом. Используя курс, нанесенный через взорванное звездное скопление, Гера вернула Призрак в известную Галактику.

За кулисами

Повторное открытие Лира-Сана послужило основой для сюжета эпизода мультсериала «Звёздные войны: Повстанцы», «Легенды ласатов», премьера которого состоялась 3 февраля 2016 года на «Disney XD». В этом эпизоде более подробно изучалось происхождение Зеба и его расы.

Появления

Advertisement