ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Подводные штурмовики (англ. Seatroopers) — имперские штурмовики, обученные ведению боевых действий в водной среде и пользовавшиеся характерным для данных условий снаряжением.

Оборудование Править

Подводные штурмовики носили белую броню,[1] включавшую дыхательную трубку, соединявшую шлем с подводным рюкзаком, и оборудованной водяным движителем на спине. Они использовали ласты и бластерные винтовки, а также индивидуальные субмарины для более быстрого перемещения в воде.[2]

История Править

В 18 ДБЯ подводные штурмовики принимали участие в ликвидации последствий битвы при Дак-Сити, в результате которой была уничтожена вся поверхностная часть города вместе с находившимися там имперскими войсками.[2]

В какой-то момент, за несколько лет до битвы при Явине, подводные штурмовики находились на Лотале, в качестве водных инструкторов Имперских кадетов.[1]

За кулисами Править

Подводные штурмовики впервые появились во второй детской новеллизации серии Слуги Империи, написанной Джейсоном Фраем и выпущенной в марте 2015 года. Впервые изображены в 2018 году в пятнадцатом выпуске серии комиксов Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов за авторством Чарльза Соула.

Появления Править

Примечания Править

На других языках