ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Подлонг Фоал (англ. Podlong Foahl) — мужчина-гивин, агент пиратской банды «Давление» на лайнере «Предрассветный экспресс».

БиографияПравить

Podlong Foahl luggage loader

Подлонг Фоал под прикрытием

Подлонг Фоал устроился на работу грузчиком багажа Уэйвертоне на борту лайнера «Предрассветный экспресс», став подчинённым главного интенданта. Являясь тайным агентом банды пиратов «Давление», он пытался использовать свою работу для того чтобы красть ценности из багажа пассажиров.

В ходе расследования на борту судна джедаи Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби попытались получить от него информацию о грузе одного из пассажиров, Миганца, погрузкой которого занимался Фоал, но тот сбежал от них в грузовой отсек.

Podlong Foahl bomb

Фоал угрожает взорвать лайнер

Когда джедаи догнали Фоала в грузовом отсеке и сказали ему, что корабль тонет, а его сенсоры перепрограммированы, тот удивился, так как договаривался со своими подельниками только имитировать затопление судна.

После того, как Уэйвертон направил на Фоала свой бластер, тот сначала стал изображать из себя заложника, а затем достал детонатор ферритовой бомбы и стал угрожать взорвать корабль. Прежде чем кто-либо успел что-то предпринять, Уэйвертон застрелил пиратского агента.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Подлонгом Фоалом.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках