ФЭНДОМ

30px-Era-imp30px-Era-real

Подходящий (англ. Suited) — короткий комикс, опубликованный в «Star Wars: The Clone Wars Comic UK 6.10» и, впоследствии в «Звёздные войны: Журнал «Войны клонов» 3».

СюжетПравить

«Нет необходимости [фззт], чтобы вы так спешили, трейдер. Мы, [фззт] от лица «Техносоюза» хотели бы выразить нашу [фззт] благодарность за вашу помощь, [фззт] которая вас порадует. Скоро вы сможете [фззт] эффективно и бесплатно избавиться от аллергии, и будете [фззт] как [фззт] мы»
— Неизвестный скакоанин в разговоре с замаскированным джедаем Энакином Скайуокером (источник)
SkakoanAnakinAhsoka

Скакоанский представитель и сотрудник Техносоюза приветствуют замаскированных Энакина Скайуокера и его падавана Асоку Тано

В 22 ДБЯ Энакин Скайуокер и Асока Тано получают задание найти секретные планы сепаратистов, охраняющиеся «Техносоюзом». Прибыв на планету, принадлежащую этой организации, джедаи приняли вид богатого трейдера и его помощницы. Скайуокера и Тано встретили два скакоанина, которым Энакин сообщил своё имя — «Кварелски[3]» и сказал о том, что он является сторонником «Техносоюза». Скакоанский представитель и его коллега с радостью начали водить их по базе сепаратистов.

Асока отошла от учителя и скакоанцев под предлогом принести лекарство для своего господина, страдающего аллергией. На самом деле она проникла в главный сепаратистский банк данных, пытаясь найти информацию. Тем временем Энакин отдал сепаратистам тысячу кредитов в знак того, что он поддерживает «Техносоюз». Пытаясь отблагодарить нового «Техносоюзовца», скакоане приняли решение заключить его в громоздкий барокостюм, которые они носили сами, чтобы тот «излечился» от аллергии. Комлинк Скайуокера оказался сломан, и он связался с падаваном, используя Силу, приказывая спасти его.

Тано подоспела вовремя, когда её учителя уже готовы были поместить в скафандр. Она освободила мастера, и тот оглушил скакоанских представителей. С украденными планами врага они покинули планету.

За кулисамиПравить

Энакин: «Они хотели навсегда оставить меня в доспехах».
Асока: «Я подозреваю, что «Техносоюз» считает, что для жизни есть преимущества, вроде этого».
Энакин: «Может быть, Асока, но я в нём не поместился».

— Скайуокер и Асока обсуждают скакоан после завершения операции (источник)

В финальной сцене тень от Скайуокера приобретает форму, схожую с Дартом Вейдером. Намёк на скорое превращение Энакина в ситха-киборга появляется и в эпизоде со скакоанским барокостюмом, в который его хотели облачить.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Подходящим».
  1. Звёздные войны 2011 года
  2. «Иллюстрированный путеводитель читателя»
  3. «Кварелски» — анаграмма слова «Скайуокер»

На других языках