ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Существуют другие значения для статьи, см. «Покоритель (значения)».
«Следите за скоростью, мальчики и девочки, тут тесновато».
— Мавра Зейн во время полёта внутри «Покорителя» (источник)

«Покоритель» (англ. "Subjugator") — тяжёлый крейсер одноимённого типа, принадлежавший к флоту главы Коммерческой гильдии Шу Май.

ИсторияПравить

«Ну, пилоты, это будет не так уж просто. Мы должны пробраться через этих "стервятников" к "Покорителю". На месте Золотая группа займётся генераторами экранов ускорителей. После этого мы сделаем заход на тригексалоновую систему развёртывания корабля, чтобы уничтожить её изнутри».
— Мавра Зейн (источник)
Inside the Subjugator KSW

Джедайский перехватчик внутри «Покорителя»

В отличие от других кораблей этого типа, таких как крейсер «Зловещий», на «Покорителе» не имелось мощных ионных пушек. Вместо них крейсер был оборудован пусковой установкой снарядов, начинённых ядовитым веществом тригексалоном.

Во время Сепаратистского кризиса Шу Май попыталась предпринять тригексалоновую атаку на здание Галактического Сената на Корусанте. «Покоритель» вместе с большим флотом вылетел с Фелуции, однако вблизи Корусанта был встречен республиканскими и джедайскими кораблями. Благодаря тому, что мастер-джедай Мавра Зейн и её падаваны смогли проникнуть в крепость Шу Май на Фелуции и узнать о планах госсамки, республиканцы оказались осведомлены о предстоявшей атаке.

Subjugator destruction KSW

Уничтожение «Покорителя»

Республиканцы и джедаи сумели отключить дефлекторные щиты главного ангара «Покорителя», после чего лёгкий грузовик «Звёздный бегун» вместе с парой перехватчиков влетели внутрь и, достигнув ядра главного реактора, открыли по нему огонь. Взрыв реактора полностью уничтожил крейсер.

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Покорителем».
  1. Ни во вступительных титрах, ни в игровом процессе не говорится о Войне клонов или её событиях, лишь о периоде «нестабильности». Также в игре отсутствуют солдаты-клоны.

На других языках