ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Leia holo

Пожалуйста, помоги мне. Ты моя последняя надежда!

Эта статья или раздел нуждается в ссылках на источники.

Помогите Вукипедии улучшить эту статью, добавив ссылки на существующие источники.
Удалите это сообщение, когда закончите.

«Политикам всегда есть, что скрывать, и эти тайны аукаются им, верно? Ах, бог мой, у кого я спрашиваю. В комнате одни политики».
Лейтенант КСБ Тан Диво, расследуя убийство сенатора Онаконды ФарраGnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)
Bail Organa and Mon Mothma

Мон Мотма и Бейл Престор Органа — два знаменитых политика.

Политика — деятельность органов государственной власти и управления. Лица, занимавшиеся управлением и общественной политикой, назывались политиками. У многих планет была своя политическая система. У большинства политических систем были свои законы и конституция. Тем не менее, системы, входившие в состав Галактической Республики, были обязаны соблюдать Галактическую Конституцию.

На многих планетах были главы государства: короли и королевы, президенты, премьер-министры и канцлеры. Должность главы государства была выборной или наследственной.

Во все времена галактической истории, особенно в последние годы существования Республики, политические системы планет страдали от действий коррумпированных политиков, единственной целью которых было обогащение и продвижение по карьерной лестнице. Такое положение вещей в своих целях порой использовали ситхи, такие как Дарт Плэгас и Дарт Сидиус.

Политические системы удалённых регионов, таких как Дикое Пространство, зачастую были изолированными и могли бы выгадать от взаимодействия с другими народами и культурами. Подобные мыcли в 27 ДБЯ высказывал Митт'рау'нуруодо из Доминации чиссов:

«Судьба подарила нам редкую возможность: шанс наладить контакт с представителями многочисленного, но доселе незнакомого нам политического сообщества, чей образ мыслей отличается от нашего. <...> Соображения сперва нужно выслушать, а уж потом решать, ценны они или нет. Но социальные и интеллектуальные связи, которые мы выстраиваем, важны не меньше. Рано или поздно Доминация и Республика соприкоснутся, и характер этого соприкосновения во многом будет определяться тем, удастся ли нам прямо сейчас обрести друзей и потенциальных союзников».
— Митт'рау'нуруодо — Митт'рас'сафису (источник)

Появления Править

Источники Править

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

Внешние ссылки Править

На других языках