ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Пошли со мной — я проведу тебе экскурсию по моим операциям. Я уверен, ты будешь сильно впечатлён».
— Дэвик Канг Ревану (источник)

Поместье Дэвика Канга — личная резиденция тарисианского главы Обмена Дэвика Канга, откуда он руководил криминальными операциями на Тарисе во времена Гражданской войны джедаев.

ОписаниеПравить

Центральную часть поместья занимал тронный зал, посредине которого, на округлом постаменте под колонной с шестью лампами, располагался трон. В этой комнате были очень высокие потолки, под которыми были установлены стеклянные перегородки. Перед троном Дэвика находились два ряда по четыре кресла для его посетителей.[2]

На восток от тронного зала вёл коридор, вдоль которого располагались четыре комнаты одинакового размера. Три из них, предназначенные для гостей Дэвика, имели практически одинаковый дизайн: в них имелись по три кровати, по паре круглых столов и несколько кресел, а также встроенные в стены и потолок светильники. Четвёртая комната была выделена под охотничьи трофеи. Её центр также занимали три круглых стола, а на стенах располагались головы различных животных: рососпинника, ронто, врэйда, тук'ата, ириаза, катарна и огромная голова ранкора, занимавшая целую стену. Коридор упирался в помещение для рабов, в котором имелись кровати, столы, кресла и ванные, стены были украшены декоративными лампами, весь потолок представлял из себя сплошной светильник, а неподалёку располагалась отдельная комната для массажа.[2]

В северной части тронного зала находилась дверь, за которой друг за другом располагались два помещения бараков для охранников Дэвика и небольшой склад. На потолках этих комнат в шахматном порядке были установлены светильники, в центре — большой длинный стол, окружённый креслами. В бараках стояло несколько ящиков, а на складе имелся пластиловый контейнер с припасами, заминированный осколочной миной.[2]

На западе тронный зал граничил с Г-образным коридором, к которому примыкали четыре помещения. Одно из них было идентично баракам в северной части здания. Соседняя комната была предназначена для специальных гостей Дэвика, была обустроена лишь одной кроватью, столом и имела особо богатый интерьер. На севере располагалась "комната для гостей", оборудованная пыточными камерами и дроидами, специальным загоном, а также столом, вероятно, для допросов. В четвёртом помещении находилась лаборатория спайса. В ней имелись прикреплённые к стене столы для работы, множество ящиков, встроенные в стены светильники, мощная потолочная вентиляция и несколько контейнеров со средствами оказания первой помощи.[2]

KotOR Screenshot Hangar

«Эбеновый ястреб» в ангаре поместья.

Через коридор на юг от тронного зала можно было попасть в барак, идентичный баракам на севере. Он состыковался с небольшим помещением, от которого также шёл длинный коридор к лаборатории спайса. За этим помещением находилось два больших ангара для космических кораблей. В первом ангаре хранился личный корабль Дэвика, «Эбеновый ястреб», который был защищён продвинутой системой безопасности, для отключения которой было необходимо иметь соответствующие коды доступа.[2]

В обоих бараках имелись одинаковые панели безопасности, получить доступ к которым можно было либо при помощи специальной ключ-карты, либо при помощи взлома. Через терминалы можно было получить доступ к плану поместья, камерам наблюдения, пустить в помещения бараков ядовитый газ, отключить систему безопасности ангара при помощи кодов доступа или взлома, разблокировать все закрытые двери и перегрузить терминал, что могло убить пользователя панели.[2]

ИсторияПравить

«Итак, Кандерус — я смотрю ты привёл кого-то с собой. Очень интригующе, как по мне. Ты обычно ходишь один».
— Дэвик Канг Кандерусу (источник)

Достоверно неизвестно, когда и кем было построено поместье, но до 3956 ДБЯ его занял Дэвин Канг, глава и руководитель всех операций криминального синдиката Обмен на Тарисе. Из своего особняка он контролировал большую часть преступной деятельности в различных сферах на планете. Для охраны поместья Дэвик использовал дроидов, инородцев и охотников за головами, а его лучшими людьми были Кало Норд, самый грозный охотник за головами на Тарисе, добывший для Дэвика голову ранкора, и Кандерус Ордо, ветеран Мандалорских войн. Также в поместье трудились рабы, в основном тви'леки.[2]

В этом же году власть на планете захватили ситхи, а вскоре над поверхностью планеты был сильно повреждён республиканский крейсер «Шпиль Эндара», останки и спасательные капсулы которого упали на поверхность Тариса. После этого ситхи ввели планетарный карантин, чтобы отыскать члена экипажа крейсера, рыцаря-джедая Бастилу Шан. Не имея соответствующих кодов доступа, Дэвик не мог покинуть планету и был вынужден ждать снятия карантина. Его личный пилот Гудроу вскоре был пойман на краже спайса из лаборатории в поместье и, больше не имея особых привилегий, был заключён в пыточной камере в "комнате для гостей".[2]

Тем временем другой член экипажа «Шпиля Эндара», республиканский солдат Реван, принял участие и победил в Тарисианском открытии сезона, самой престижной свуп-гонке Тариса, чтобы спасти Бастилу. Его победа привлекла внимание Кандеруса, который предложил Ревану добыть коды доступа для отбытия с планеты на военной базе и вместе угнать «Эбеновый Ястреб». Получив коды, Реван встретился с Кандерусом в кантине Джавьяра, и они отправились на спидере в поместье.[2]

В это время Тёмный лорд ситхов Дарт Малак, разгневанный затянувшимися поисками Бастилы, приказал адмиралу ситхского флота Саулу Карату разбомбить Тарис, и тот начал выставлять корабли на позиции для орбитальной бомбардировки, что должно было занять около трёх часов. В тронном зале поместья Ревана и Кандеруса встретили сам Дэвик Канг и Кало Норд. Дэвик удивился, что Кандерус привёл с собой кого-то, но узнав в Реване победителя Тарисианского открытия сезона, заинтересовался в новом рекруте. Затем он показал гостю поместье, в том числе и ангар с «Эбеновым ястребом». После экскурсии Дэвик отвёл Ревана в одну из комнат для гостей и велел до окончания проверки его личности не покидать гостевое крыло, а также не беспокоить других его гостей, среди которых были родианец, охотник за головами и особый гость, тарисианский дворянин.[2]

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры Star Wars: Knights of the Old Republic, при условии, что игрок выбрал Светлую сторону. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».

Во время исследования поместья Реван проникал в комнаты гостей Дэвика, но убеждал их, что это было случайностью, и они не вызывали охрану. Также он пробрался в "комнату для гостей" и освободил Гудроу, который в благодарность загрузил на его датапад коды доступа к системе безопасности ангара.[2]

К тому времени как Реван с Кандерусом пробрались в ангар, уже началась планетарная бомбардировка. В ангаре они столкнулись с Дэвиком и Кало Нордом. Несмотря на угрозу своей жизни Дэвик и Кало напали на воров. Кало и Дэвик проигрывали в схватке, и тогда охотник за головами достал термальный детонатор, чтобы взорвать всех присутствующих в ангаре. Мгновение спустя один из выстрелов с орбиты попал в ангар и обрушил на головы Дэвика и Кало Норда массивную металлоконструкцию. Реван и Кандерус поспешили забраться на борт «Эбенового ястреба» и, подобрав других компаньонов Ревана, покинули Тарис.[2]

Поместье Дэвика, вероятно, было полностью уничтожено в ходе орбитальной бомбардировки[1], однако, Кало Норд всё же смог выбраться оттуда живым.[2]

За кулисамиПравить

Поместье Дэвика Канга является одной из локаций игры Star Wars: Knights of the Old Republic, где оно называется "Поместье Дэвика". Игрок (Реван) может приблизиться к тёмной стороне, если будет угрожать рабам, одному из гостей Дэвика — родианцу, или решит убить Гудроу после освобождения. У игрока есть два способа попасть в ангар: получить коды доступа у Гудроу или взломать компьютер, доступ к которому также можно получить либо при помощи взлома, либо при помощи ключ-карты охотника за головами в коридоре.[2]

В зависимости от пола Ревана его или её будет обслуживать раб противоположного пола. Голова ириаза в трофейной комнате — единственное появление этого животного в игре, так как разработчики впоследствии вырезали этих зверей с локаций на Дантуине. В поместье к Ревану впервые присоединяется Кандерус Ордо, и он обязательно должен присутствовать в этой локации. На плане поместья видно второй ангар, в который невозможно попасть, и в котором стоит корабль, по силуэту напоминающий ранний концепт «Эбенового ястреба». После разрушения Тариса посетить данную локацию невозможно. При нахождении в поместье звучит мелодия "Gang Theme".[2]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 Предполагается, что поместье было уничтожено вместе с другими зданиями во время бомбардировки Тариса.
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15 2,16 Star Wars: Knights of the Old Republic

На других языках