ФЭНДОМ

Obianakin

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Понк Гаврисом (англ. Ponc Gavrisom) — калибопец, мужчина, выбранный на пост президента Новой Республики в 18 ПБЯ вскоре после инцидента на Алмании.

Биография Править

Гаврисом был выбран на пост сенатора в 11 ПБЯ и довольно быстро завоевал симпатии и популярность в Сенате за свои дипломатические умения и поддержку линии Леи Органы Соло.

В 18 ПБЯ Органа-Соло была вынуждена уйти в принудительный отпуск и Гаврисом был выбран Сенатом как заместитель и исполняющий обязанности президента. В то время Новая Республика переживала неспокойное время кризиса Каамаского документа и Понк Гаврисом прикладывал все усилия, чтобы не допустить раскола и объединить враждующие коалиции внутри Республики. Гаврисом постоянно напоминал своим коллегам, что отпуск Органы - мера временная и она в любой момент может вернуться на свой пост, если за это проголосует большинство сенаторов. Органа, тем не менее, отвергла предложение Понка Гаврисома остаться на время в стороне, посчитав такой ход крайне несвоевременным в разгар кризиса.

ПоявлениеПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Понком Гаврисомом.

На других языках