Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 288
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая РеспубликаЭпоха НаследияСтатья о реальном мире

«Поперечное течение» (др. вариант перевода — '«Встречное течение»') (англ. "Crosscurrent") — роман Пола Кемпа, выпущенный издательствои «Del Rey» 26 января 2010 года. Действие происходит в двух временных эпохах — в течение Великой гиперпространственной войны, где сюжет связан с повестью «Затерянное племя ситхов: На краю», и после книжной серии «Наследие Силы». Главным героем является Джейден Корр.

Сюжет

За пять тысяч лет до битвы при Явине Саес Ррогон — падший джедай, ставший повелителем ситхов — начинает горнодобывающую операцию в системе Фейгон, с целью чего уничтожает поверхность луны Фейгон III. Ресурсами является особая руда, из которой ситхи вырабатывают кристаллы, упрочняющие связь с Тёмной стороны Силы, и Саес с их помощью планирует повысить свой авторитет в Империи ситхов. Однако его планы рушатся из-за двух джедаев — бывшего учителя Ррогона, Релина Друура, и его нового падавана по имени Древ Хассин. У джедаев приказ остановить ситхов любой ценой, и тогда Друур проникает на борт флагмана Ррогона под названием «Предвестник», где саботирует гипердвигатель корабля, но подвергается облучению ядра двигателя. Саес и Релин вступают в дуэль на световых мечах, в ходе которой мастер-джедай теряет руку. В момент, когда Друур пытается спастись с корабля на спасательной капсуле, включается повреждённый гипердвигатель, заставляя «Предвестник» совершить прыжок в гиперпространство. По пути корабль наносит урон другому ситхскому дредноуту — «Знамению» — работающему вместе с Ррогоном, и уничтожает истребитель Хассина с падаваном внутри. Из-за повреждения в гипердвигателе прыжок получается "медленным", отчего корабль совершает путешествие во времени и выходит из гиперпространства только в далёком будущем. От полного уничтожения «Предвестник» спасает Ррогон, который использует мощь собранных кристаллов.

В этот момент времени — 41 год после битвы при Явине — рыцарю-джедаю Джейдену Корру является видение с участием таких джедаев и ситхов, как Кам Солусар, Лассин, Мара Джейд Скайуокер и Люмия, которые предупреждают рыцаря о некой проблеме в Неизведанных Регионах и советуют Корру отыскать планету Фхост. Когда тот, не сообщая Ордену о случившемся, прибывает к указанному миру, он знакомится там с двумя археологами Хедрином Фаалом и Марр Иди-Шаэлем, что находятся в бедственном финансовом положении. Они участвует в игре сабакк, где ставкой становятся координату нужной Корру планеты, но в игре побеждает мошенник Ирш. Тогда Корр использует Силу, чтобы позволить Хедрину выиграть, однако после этого другой игрок Ригас Вэнс в гневе открывает огонь по сопартийцам, в результате чего Ирш погибает, в то время как Корр спасает археологов от Вэнса.

За некоторое время до этого убийца-анзати Келл Доуро прибывает на Коррибан, где получает задание от повелителя ситхов того времени, Дарта Уиирлока. Последний сообщает о видении Дарта Крайта, и показывает его Доуро, выжигая образы в сознании. В рамках задания Доуро прибывает на Фост, откуда следует на Джейденом Корром и его новыми друзьями. Хедрин и Марр доставляют джедая на корабле «Юнкере» по выигранным координатам: к Неизведанным Регионам, в систему с неизвестным газовым гигантом и его замороженным спутником «Ледяная луна». Здесь «Юнкер» сталкивается с недавно появившемся «Предвестником» и подбирает спасательную капсулу с мастером Друуром. В ответ Ррогон выпускает эскадрилью ситхских истребителей, но «Юнкер» с его командой укрываются в астероидном поле системы. Между джедаями разных эпох происходит диалог, в ходе которого Джейден ощущает готовность Релина пасть во тьму, а Друур, в свою очередь чувствует сомнения Корра, но в итоге оба соглашаются, что у каждого свой путь. Экипаж «Юнкера» разделяется: в то время как Релин и Марр отправляются к «Предвестнику», чтобы победить Ррогона, Джейден и Хедрин продолжают расследование и посещают Ледяную луну. Вслед за ними туда прибывает Келл Доуро, который, считает, что может получить всеведение, если с помощью своих способностей прикоснётся к разуму Корра.

Келл Доуро и Джейден Корр

Джейден и Хедрин обнаруживают на спутнике засекреченный объект со времён недавней Галактической Империи: фабрика клонирования, которое проводил имперский гранд-адмирал Траун. Внутри исследователи также находят следы битвы и записи о проекте по скрещиванию генов джедаев и ситхов с целью создания сверхмощных чувствительных к Силе. Корр делает вывод, что клоны сошли с ума, убили персонал базы, а позже Хедрин находит доказательства этой теории в виде частокола человеческих голов и надписи на стене, где кровью выведено "Мать голодна". Между тем, Корр находит клонирующий цилиндр и встречает первого клона Альфу, оригиналом которого является мастер-джедай Кам Солусар. Тот сообщает о намерениях всех клонов выбраться с базы, после чего вступает с джедаем в дуэль и отрубает ему три пальца на руке, лишая светового меча. Однако Джейден Корр пускает в ход другой световой меч и выигрывает в схватке, убивая Альфу при помощи молний. После этого джедая настигает анзати Доуро и пытается вытянуть из Корра необходимые ему знания, но Джейдена спасает вовремя появляющийся Хедрин, который сражает анзати. Когда оба возвращаются в ангар, они обнаруживают, что клоны похитили судно Доуро и сбежали на нём, углубляясь в Неизведанные Регионы.

Марр, который неожиданно открывает в себе способности Силы, пилотирует «Юнкер» вслепую и совершает микро-прыжок к «Предвестнику» Ррогона. Повелитель ситхов не знает о том, что его Империя давно уничтожена, и решает доставить груз лигнанских кристаллов в Пространство ситхов. Марр и Релин успешно проникают внутрь дредноута, и джедай убеждает спутника вернуться к «Юнкеру». Друур использует свою ненависть к бывшему ученику и мощь кристаллов, вступая в дуэль с Ррогоном. Ослабленный из-за ран и радиации Релин не использует световой меч, задействовав вместо него Удушение, а затем убивает Ррогона его же собственным световым мечом. Между тем, группа ситхов-массасси высаживаются в ангаре «Юнкера», но раненый Марр открывает люки, избавляясь от диверсантов. После того, как «Юнкер» покидает «Предвестник», Релин направляет мощь кристаллов в последний раз, вызывая взрыв, который уничтожает дредноут со всеми на борту, включая падшего во тьму мастера-джедая.

Марр подбирает на Ледяной луне своих друзей, и те исцеляют его раны; все трое наблюдают за тем, как «Предвестник» попадает в атмосферу спутника, где уничтожается окончательно. Марр передаёт Джейдену последние слова Друура: "Нет никакой уверенности, только поиск, и опасно считать, будто ты обрёл её", и тогда Корр понимает, что сомнения всегда определяли его жизнь и никогда не покинут его. Джейден соглашается в ответ на просьбу Марра обучать его как джедая, произнеся при этом: "Там встретятся драконы", а также дарит ученику один из своих световых мечей. Выжившая троица решает вместе отыскать сбежавших клонов.

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Действующие лица (в начало)

Другие персонажи (в начало)

  • 8K6 (первое появление)
  • 8L6 (первое появление)
  • Альфа / Кам-клон (первое появление)
  • Дарт Бэйн (только упоминание)
  • Боргаз (первое появление)
  • Благодать (первое упоминание) (непрямое упоминание)
  • Джейсен Соло (только упоминание)
  • Джорус К'баот (только упоминание)
  • Шар-Дахан (только упоминание)
  • Ди-четыре-пять (первое появление)
  • Имар Дииз (первое упоминание)
  • Лос Дор (первое появление)
  • "Док. Чёрный« (первое появление) (Holo-log)
  •  »Док. Синий« (первое упоминание)
  •  »Док. Карий« (первое упоминание)
  •  »Док. Серый« (первое появление) (труп)
  •  »Док. Зелёный« (первое появление) (труп)
  •  »Док. Красный" (первое упоминание)
  • Дрофан (первое появление)
  • Ирш (первое появление)
  • Флэйджин (первое появление)
  • Дар (первое упоминание) (непрямое упоминание)
  • Грейс (первое упоминание) (непрямое упоминание)
  • Вэлин Хорн (только упоминание)
  • Химер (первое появление)
  • Хантер (первое упоминание) (непрямое упоминание)
  • Кайл Катарн (только упоминание)
  • Колас (первое появление)
  • Яру Корсин
  • Дарт Крайт (только упоминание)
  • Экзар Кун (только упоминание)
  • Лассин (первое появление) (Видение Джейдену Корру)
  • Ллерд (первое появление)
  • Люмия (Видение Джейдену Корру)
  • Создатель (первое упоминание) (непрямое упоминание)
  • Милсин (первое появление)
  • Мит'рау'нуруодо «Траун» (только упоминание)
  • Мемит Надилл (только упоминание)
  • «Матерь» (первое упоминание)
  • Одан-Урр (только упоминание)
  • Палпатин (только упоминание)
  • R6 (первое появление)
  • Марка Рагнос (только упоминание)
  • Бегун (первое упоминание) (непрямое упоминание)
  • Нага Садоу (только упоминание)
  • Мара Джейд Скайуокер (Видение Джейдену Корру)
  • Люк Скайуокер (только упоминание)
  • Шрам (первое упоминание) (непрямое упоминание)
  • Провидец (первое упоминание) (непрямое упоминание)
  • Солдат (первое упоминание) (непрямое упоминание)
  • Кам Солусар (Видение Джейдену Корру)
  • Стеллет (первое появление)
  • Двухкрылый (первое упоминание) (непрямое упоминание)
  • Reegas Vance (первое появление)
  • Скорченный (первое упоминание) (Как Объект H)
  • Дарт Уиирлок

Существа (в начало ↑)

  • Анкаракс (первое появление)
  • Банта (только упоминание)
  • Кровяная муха (только упоминание)
  • Стервятник (первое упоминание)
  • Дракон (только упоминание)
  • Эркуш (первое упоминание)
  • Насекомое (только упоминание)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

  • Миссия на Ледяной луне (первое появление)
  • Миссия на «Предвестнике» (первое появление)
  • Вторая галактическая гражданская война (только упоминание)
    • Битва при станции «Балансир» (только упоминание)
    • Схватка на Каване (непрямое упоминание)
  • Резня на Ледяной луне (первое упоминание)
  • Юужань-вонгская война (только упоминание)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Пища

  • Жевательный стим (первое появление)
  • Даель-фрукт (первое упоминание)
  • Каф
  • Яйцо (только упоминание)
  • Приправленный протеиновый напиток
  • Кила (первое появление)
  • Пульке (первое появление)
  • Чай
  • Овощ

За кулисами

Перевод названия следует задумке автора, согласно которой два течения времени наложились поперёк друг друга за счёт сюжетного гипер-прыжка из прошлого в будущее. Вариант «Встречное течение» в данном случае некорректен.

Внешние ссылки

Сага Dark Forces
Видеоигры
«Dark Forces» · «Jedi Knight» · «Mysteries of the Sith» · Jedi Outcast demo · «Jedi Outcast» · «Jedi Academy»
Руководства по стратегии
«Dark Forces Manual: Coded Transmissions» · «Dark Forces: Официальное руководство игрока»
«Jedi Knight: Dark Forces II: Официальное руководство по стратегии» · «Jedi Knight II: Jedi Outcast: Официальное руководство по игре» · «Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy: Официальное руководство Prima по стратегии»
Романы
«Солдат Империи» · «Агент повстанцев» · «Рыцарь-джедай»
Аудио-драмы
«Солдат Империи» · «Агент повстанцев» · «Рыцарь-джедай» · «The Collector's Trilogy»
Связанная продукция
«Обжигающий песок» · «Равенства и противоположности» · «Джедаи против ситхов»
«Поперечное течение» · «Разрывное течение»
Веб-сайты
«РНР докладывает...» · «Сага Тёмных сил» · «История Кайла Катарна»