ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Я вообще не понимаю, зачем вы отправили меня на такое задание! Зачем тратить столько времени и сил, если уже известно, что их убьют!?»
«Нам важна не их победа. Сепаратисты только отвлекают внимание. Они привлекут взгляды Сената и пустят дым в лицо Совету джедаев».
— Дарт Занна и Дарт Бэйн о шансах АОФ на успех (источник)

В 990 ДБЯ Антиреспубликанский освободительный фронт попытался похитить бывшего Верховного Канцлера Тарсуса Валорума во время его дипломатического визита на планету Серенно. Группа террористов под командованием тви'лека Келад'дена убила нескольких слуг Дома Налжу и подменила их собой. Когда корабль бывшего Канцлера совершил посадку в частном космопорте Дома, и из него вышли Валорум с его телохранителем, рыцарем-джедаем Джоаном Отоном, чисс Синдра устроила взрыв, уничтоживший корабль вместе с его экипажем.

Защищая Валорума, Отон убил двух боевиков Фронта, а третий, попытавшись сбежать, пал от руки Келад'дена. Когда Синдра и Паак сбежали с места схватки, оставшийся в одиночестве воин-тви'лек вступил в поединок с Отоном. Келад'ден, умело орудовавший двумя клинками, одерживал в схватке верх, и Отон, решив пожертвовать собой, вцепился в противника и упал вместе с ним с платформы.

При падении с пятидесятиметровой высоты тви'лек погиб, ударившись о водную поверхность, в то время как Отон выжил благодаря Силе. В благодарность Тарсус Валорум подал в Галактический Сенат петицию о сооружении мемориала в честь всех павших на Руусане джедаях, о котором мечтал Отон.

Предыстория Править

«Всё, что нам нужно, у нас уже есть. У нас есть оружие, с которым мы умеем обращаться. Нам известно, где и когда будет Канцлер. Разве требуется что-то ещё?»
— Келад'ден убеждает АОФ устроить похищение (источник)

В 990 ДБЯ тёмный лорд ситхов Дарт Бэйн отправил свою ученицу Дарт Занну, на Серенно, чтобы создать там кризисную ситуацию и отвлечь внимание Галактической Республики от махинаций ситхов. Назвавшись Рейной, помощницей администратора республиканского посольства, Занна соблазнила тви'лека-летана по имени Келад'ден. Занна знала, что Кел был членом небольшой, но воинственной антиреспубликанской группировки, и намеревалась воспользоваться ею в интересах ситхов.

Через несколько месяцев она убедила Келад'дена взять её на встречу боевиков группировки, известной как Антиреспубликанский освободительный фронт. Тви'лек обратился к собравшимся с речью, в основном используя подсказанные Занной слова и идеи. Занна полагалась на красноречие Кела и незначительные Силовые манипуляции с разумами присутствовавших, чтобы убедить их принять участие в похищении бывшего Верховного Канцлера Республики, а ныне дипломатического эмиссара Тарсуса Валорума. Используя сведения из информационной сети Бэйна (солгав, будто она раздобыла их в посольстве), Занна рассказала, что Валорум тайно встретится с главами шести Великих домов Серенно, чтобы убедить их предпринять шаги к подавлению сепаратистских движений на планете. На следующее утро Занна покинула революционеров и вернулась в лагерь Бэйна на Амбрии.

АОФ расправился с шестью слугами Дома Налжу, в поместье которого должен был прибыть Валорум, и подменил их своими боевиками. Группировку возглавил Келад'ден; также в неё входили чисс Синдра и четверо людей, в том числе Паак. Они установили по краям посадочной платформы взрывчатку.

Нападение Править

Прибытие Править

«Не слишком приятное место для посадки».
«Видишь ли, это я попросил Налжу позволить нам сесть немного поодаль».
— Джоан Отон и Тарсус Валорум (источник)

Корабль Валорума, «Новый рассвет», приземлился на посадочную платформу на вершине пятидесятиметрового каменного напластования, расположенного вблизи столь же высокого гористого берега океана. Утёсы и платформу соединяла между собой дюрастиловая дорожка, на середине которой находилась широкая площадка, поддерживаемая балками. Это был личный космопорт Дома Налжу, расположенный в уединённом уголке семейного поместья. Согласно плану, после прибытия Валорум должен был взять лендспидер и отправиться на заранее обговорённые встречи с представителями каждого из Великих домов. Выйдя из корабля вместе с Валорумом, его советник и телохранитель, рыцарь-джедай Джоан Отон, заметил, что ожидавшие их на площадке слуги Дома Налжу были вооружены, а платформа обложена взрывчаткой. Сразу после этого Синдра, стоявшая вместе с Пааком на утёсе рядом с лендспидером, привела в действие дистанционный детонатор и взорвала посадочную платформу, которая сразу упала в океан вместе с повреждённым кораблём. Дюрастиловая дорожка, на которой стояли Валорум и Отон, пошатнулась, и Канцлер едва не упал вниз, но рыцарь-джедай успел ухватить его за одежду.

Отражая бластерные выстрелы световым мечом, Отон оставил Валорума на дорожке, а сам спрыгнул на площадку с вступил в бой с тремя боевиками-людьми, женщиной и двумя мужчинами, пока Келад'ден наблюдал со стороны. Нападавшие выхватили кортозисные виброклинки и бросились на джедая, целясь в его грудь и горло. Отон толкнул женщину на одного из мужчин, и, пока те лежали, зарубил световым мечом второго. Поднявшись на ноги, женщина бросилась на джедая, но тот увернулся от удара виброклинка, схватил её за руку, упал на спину и, упершись ей в живот ногами, распрямил колени и скинул противника с площадки в океан. Оставшийся мужчина-боевик струсил и побежал к дорожке, ведующей с платформы на берег, но Келад'ден перерезал ему горло одним из своих парных серповидных клинков. В это время Синдра и Паак бежали к площадке, чтобы присоединиться к сражению, но, увидев эту расправу, сочли за лучшее вернуться к лендспидеру и уехать.

Воин-тви'лек Править

«Всегда хотел помериться силой с джедаем».
— Келад'ден — Джоану Отону (источник)

Оставшись в одиночестве, Келад'ден приготовился к схватке с джедаем один на один. Джоан Отон кинулся на него, попытавшись вонзить световой меч тви'леку в грудь. Тот увернулся от удара и ранил джедая клинком в правое плечо. Отон несколькими ударами прощупал оборону противника, пытаясь понять его стиль, и решил удерживать противника на расстоянии, чтобы не подставляться под удары. Тем не менее, его попытки оттеснить тви'лека назад серией агрессивных ударов не увенчались успехом. Выбившись из сил, Джоан допустил брешь в обороне, и Келад'ден воспользовался этим, легко ранив оппонента в щеку и левую сторону груди. Чтобы оттеснить противника, рыцарь-джедай сломал ему нос ударом головы.

Когда Келад'ден оттеснил Отона к краю платформы, рыцарь-джедай понял, что не сможет выиграть этот поединок. Он решил пожертвовать собой ради спасения Валорума, вспомнив строку из Кодекса джедаев: «Смерти нет, есть только Сила». Отбросив оружие, джедай вцепился в блузу Келад'дена. Испуганный тви'лек рассёк Отону предплечья, но тот, не разжав хватку, упал с платформы вместе с оппонентом. Пролетев пятьдесят метров, они ударились о поверхность океана. При падении Отон сломал ребра, но выжил, защищённый Силой, а Келад'ден погиб, сломав себе шею. Джедай нашёл в себе силы подняться наверх по поддерживавшим площадку балкам, после чего Валорум помог джедаю забраться на неё.

Последствия Править

«Ты спас мне жизнь. Мне никогда не отплатить тебе сполна, но если есть что-то, чего ты хочешь, проси».
«Только одно. Найми себе криффову охрану».
— Тарсус Валорум и Джоан Отон (источник)

Нападение на Валорума получило осуждение со стороны Сената и Республики. Графы Серенно пообещали принять быстрые и решительные действия, призванные подавить поток сепаратистских движений, наводнивших их планету. Особенно усердствовал граф Налжу, поскольку нападение на его гостя было сродни оскорблению фамильной чести.

Вскоре Синдра и Паак схватили Занну и доставили её к лидеру АОФ Хеттону, подозревая, что план провалился благодаря ей. Самого Хеттона мало заботила неудача, и он совершенно забыл о ней, поняв, что Занна является ситхом и может стать его наставницей.

В знак признательности за спасение своей жизни Тарсус Валорум согласился подать прошение в Сенат на финансирование установки мемориала павшим во время Руусанской кампании джедаям. Кроме того, бывший Канцлер согласился брать на будущие дипломатические миссии полный состав охраны, чтобы Отон смог полететь на Руусан и надзирать за сооружением мемориала.

ПоявленияПравить

На других языках