ФЭНДОМ

Tab can-act
SWR World Between Worlds

Портал — вход в междумирье

Портал (англ. Portal) — временно-пространственный разрыв, позволяющий живым существам совершать мгновенное перемещение из одного места галактики в другое в независимости от расстояния, разделяющего их. Элементы нанесённой на фасад Лотальского храма джедаев фрески открывали портал в междумирье, где множество других порталов были связаны между собой посредством пространственно-временного континуума. Попавший в междумирье Эзра Бриджер слышал множество голосов, исходивших из разных порталов, а сквозь один из них смог увидеть дуэль на Малакоре между Асокой Тано и Дартом Вейдером. Исполняя волю Силы, озвученную Дьюмом и Морай, Бриджер использовал портал, чтобы вытащить Асоку с Малакора сквозь него, тем самым спасая её жизнь. Шив Палпатин, в свою очередь, сумел создать неполноценный портал в междумирье извне благодаря своим познаниям в Тёмной стороне Силы, надеясь при помощи Бриджера получить полный доступ к мощи, сокрытой в этом таинственном измерении. Позже Асока вернулась на Малакор через портал.[1]

Wiki-shrinkable

(исходник)

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках