Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Существуют другие значения для названия статьи, см. «Новая Империя (значения)».
We'redoomed.jpg

Мы обречены!

Последний орден (англ. Final Order), также известный как Новая Империя (англ. New Empire) — милитаристическое и теократическое государство, созданное и возглавленное Тёмным лордом ситхов Дартом Сидиусом на тайном мире ситхов в Неизведанных регионах, Экзеголе. На протяжении десятилетий подчинённые Сидиуса военные строили огромный флот, который должен был, соединившись в войсками Первого ордена, завоевать галактику и, подавив последние очаги Сопротивления, создать новую Галактическую Империю.

Тем не менее, отчаянные действия Сопротивления привели к тому, что против армады Последнего ордена, не успевшего покинуть атмосферу Экзегола, вступили в бой сотни кораблей добровольцев, не желавших возвращения тоталитарного режима ситхов в галактику. Одновременно с тем, джедай Рей, внучка самого Сидиуса, сразила старого ситха, поставив окончательную точку в противостоянии джедаев и ситхов и обезглавив тем самым Последний орден.

Предыстория

После попытки ареста джедаями Верховного Канцлера Галактической Республики Шива Палпатина, оказавшегося Темным лордом ситхов Дартом Сидиусом последний провозгласил реорганизацию Галактической Республики в Первую Галактическую Империю, во имя блага общества. Но правление Сидиуса оказалось тиранией, и вскоре нашлись недовольные, стали появляться повстанческие ячейки, сплотившиеся и образовавшие Альянс за восстановление Республики.

В 4 ПБЯ ученик Сидиуса, Дарт Вейдер, вернулся на Светлую сторону Силы и убил своего учителя. Спустя год, в 5 ПБЯ Галактическая Империя окончательно проиграла в Битве при Джакку. Альянс повстанцев преобразовался в Новую Республику. Корабли Империи отступили в Неизведанные Регионы.

История

В какой то момент, члены организации Вечных ситхов сумели воскресить погибшего Императора. Возрожденный Дарт Сидиус создал и обучил Сноука, Верховного лидера Первого ордена — организации, образованной из остатков Галактической Империи. Главным интересом обоих был молодой Бен Соло, сын Хана Соло и Леи Органа, и внук Дарта Вейдера

Между 28 ПБЯ и 34 ПБЯ родной дядя Бена, легендарный Люк Скайуокер, предал его, чуть не убив во сне. Позже Бен пал на Тёмную сторону Силы и стал магистром Рыцарей Рен, взяв имя Кайло Рен. 34 ПБЯ, внучка Дарта Сидиуса Рей Скайуокер, стала ученицей Люка Скайуокера, а Кайло Рен — Верховным лидером Первого ордена.

В 35 ПБЯ Император Палпатин на всех частотах выпустил сообщение о том, что через 16 стандартных часов случится вторжение Последнего ордена. Но в конце концов Сидиус погиб от руки собственной внучки, Бен Соло вернулся на Светлую сторону Силы.

Появления

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 Скайуокер. Восход: Иллюстрированный словарь
  3. Справочник «Скайуокер. Восход: Иллюстрированный словарь» относит события фильма «Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход» к первому году после уничтожения системы Хосниан. Это событие в справочнике «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики» отнесено к 34 ПБЯ, следовательно, события «Скайуокер. Восход» и его адаптаций, в том числе описанные в данной статье, происходят в 35 ПБЯ.