ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-real

Последний приказ № 1 — первый выпуск в серии комиксов «Последний приказ», выпущенный Dark Horse Comics 26 ноября 1997 года.

АннотацияПравить

Император мертв, но битва за власть в галактике продолжается. Благодаря помощи мастера-джедая К'Баота, адмирал Траун заполучил в свои руки легендарный Флот Катаны. Равновесие в галактике сместилось в сторону Империи. Но распри в правящих кругах Новой Республики прекращены: теперь у них есть общий враг – адмирал Траун.

Выяснилось, что вдобавок ко Флоту Катаны Траун стал обладателем новой технологии клонирования. Владея неисчерпаемым источником живой силы, Империя увеличила свою армию до невообразимых масштабов, и ее угроза стала реальнее, чем прежде.

Вырвавшись из лап мастера К'Баота, Люк Скайуокер отправляется на поиски клонирующих цилиндров, которые пополняют войсковые ряды Трауна. Потеряв Скайуокера, мастер К'Баот сосредотачивает усилия на охоте за его сестрой – Леей Органой-Соло. К'Баот считает, что, заполучив власть над Леей и ее не родившимися близнецами, он станет единственным повелителем Империи. У Трауна, однако, совсем другие виды на К'Баота…

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с 1 частью комикса «Последний приказ».

TCSTE

(исходник)

На других языках