ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-real

Последний приказ, часть 4 (англ. The Last Command 4) — четвёртый выпуск в серии комиксов «Последний приказ», выпущенный издательством Dark Horse Comics 25 марта 1998 года. Фан-перевод на русский язык вышел 13 января 2010 года.

АннотацияПравить

События приближаются к своей кульминации! Корусант — в плотном кольце блокады, а прямо из дворца таинственный «источник Дельта» доносит Трауну обо всех стратегических ходах Новой Республики. Но не все еще потеряно: ударный отряд Альянса во главе с Люком и Ханом высаживается на планету Вейланд, чтобы уничтожить имперскую фабрику клонов, а Тэлон Каррде прилагает все усилия, чтобы создать союз контрабандистов, призванный стать третьей силой в разгорающемся на глазах пламени галактической войны!

За кулисамиПравить

Комикс содержит ряд ошибок в изображении предводителей контрабандистов. Так, Пар'таг из расы хо'динов в комиксе изображена в виде представительницы некоей рептилоидной расы, а Эллор из расы дуросов — в виде салластанца.

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с 4-ой частью комикса «Последний приказ».

TCSTE

(исходник)

На других языках