ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

«Последняя ярость!» (англ. "The Final Fury!") — заключительный девятый комикс серии «Мир Хранительницы», опубликованный 25 мая 1978 года в журнале «Pizzazz 9». Автором сценария комикса является Арчи Гудвин, а графиком — Тони Десуньига. В дальнейшем комикс публиковался в 50 выпуске журнала «Star Wars Weekly» (1979) и ряде сборников, включая «Звёздные войны, выпуск 0» (1999).

СюжетПравить

Напуганные начавшимися землетрясениями и извержениями вулканов, спровоцированных Хранительницей, имперцы спешно покидают планету, полагая, что враги-повстанцы, которых они преследовали, погибли в природном катаклизме. После отлёта имперского корабля Хранительница останавливает землетрясение, показывая, что стихийное бедствие всё время находилось под её контролем. При этом она не только сохранила свою тайну, но и защитила Люка Скайуокера, Лею Органу, C-3PO и R2-D2.

Хранительница показывает, что она имеет почти полный контроль над планетой, поскольку это необходимо для реализации её назначения — восстановления планеты для того, чтобы её создатели могли вернуться на свою прародину. Она использует управляемые её манипуляторы для ремонта разведывательного корабля, что позволяет Повстанцам продолжать свой путь. Лея рада, что после бегства имперцев Хранительницу и её андроидов ждёт более мирное будущее, а Люк надеется, что, если они победят Империю, мир сможет распространиться по всей Галактике.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

СборникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Последняя ярость!».

На других языках