ФЭНДОМ

30px-Era-real

«Построение Империи в стиле Marvel» (англ. Building an Empire: Marvel Style) — статья Арчи Гудвина, посвящённая истории создания комиксовой адаптации фильма «Империя наносит ответный удар», опубликованной издательством Marvel в 1980 году. Включена в состав сорок первого выпуска комикса «Звёздные войны» (третьего выпуска адаптации).

ОписаниеПравить

Автор рассказывает о том, что успех фильма «Звёздные войны» был повторён в области комиксов адаптацией Роя Томаса и Говарда Чайкина, вышедшей в марте-сентябре 1977 года в виде серии из шести выпусков. Гудвин пишет, как летом 1979 года начал работу над проектом, в состав которого должно было войти около 10 тысяч изображений, с ознакомлением подборок рабочих материалов, включая альбомы Ральфа Маккуорри и Джо Джонстона.

Carlos Garzon Archie Goodwin Al Williamson

Авторы комикса: Карлос Гарсон, Арчи Гудвин, Эл Уильямсон

В ходе последующей работы, опиравшейся на сценарий Ли Брэкетт и Лоуренса Кэздана, Гудвин начал работать над комиксом с художниками-колумбийцами Элом Уильямсоном и Карлосом Гарсоном; оба они имели большой опыт рисования комиксов и были большими любителями «Звёздных войн».

Автор подробно описывает трудности, с которыми авторы сталкивались при переносе сценария в комиксовый формат: необходимость сокращения без утраты полноты, перенос движения и звука с учётом того, что фильм ещё не был готов, и фотографии со съёмок и спецеффектов становились доступными прямо в процессе создания комикса.
Yoda variants Marvel

Внешность Йоды в разных изданиях адаптации

Так, автор рассказывает о том, почему внешность Йоды различается в различных версиях следующего выпуска выглядит по-разному (издание в мягкой обложке было отпечатано ещё до окончательного утверждения внешности мастера-джедая, и художники использовали более ранний эскиз Ральфа Маккуорри; в ежемесячных выпусках присутствуют оба варианта: впервые показанный со спины Йода также изображён в «старом» варианте, а в последующем комиксе уже приводится окончательный облик).

Также Гудвин пишет о том, что Джордж Лукас попросил не показывать в адаптации подробностей внешности вампы и совсем не изображать космического слизня, чтобы сохранить интригу до выхода фильма «Империя наносит ответный удар», а также о том, что Эл Уильямсон и Карлос Гарсон совместно рисовали каждую обложку комиксовой адаптации.

ГалереяПравить