ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Dookubust

Потерянные Двадцать, включая Дуку, были запечатлены в бюстах из бронзия в Храме джедаев

«Только двадцать джедаев когда-либо покидали Орден».
«Потерянные Двадцать. А граф Дуку был последним и наиболее болезненным. Никому не нравится об этом говорить. Его уход стал великой утратой для Ордена».
Оби-Ван Кеноби и Джокаста Ню (источник)

Потерянные Двадцать (англ. Lost Twenty), ранее известные как просто Потерянные — имя, данное мастерам-джедаям, которые добровольно отказались от своего служения и покинули Орден джедаев, обычно по идеологическим причинам.

История Править

«Ты один из Потерянных Двадцати. Как Дуку».
«Я двадцать первый, мастер Шрайн. Уверен, вы слышали об Энакине Скайуокере. Избранном».
Роан Шрайн и Дарт Вейдер (источник)

Одним из ранних членов Потерянной Двадцатки стал Умбаранский Мастер-джедай Фаниус, который позднее стал Дартом Руином, первым Темным Лордом ситхов в Новой Империи ситхов. Со временем число увеличивалось к 990 ДБЯ.

Двадцатым членом группы стал мастер-джедай Дуку, который покинул Орден джедаев в 32 ДБЯ и оставался неизвестен Ордену, пока не объявился позднее в лице Дарта Тирануса.

Несмотря на то, что он никогда не получал звания Мастера-джедая, Дарт Вейдер считал себя двадцать первым членом этой группы.[1]

Трасия Чо-Лим, Учитель Вергер, не считалась в Потерянной Двадцатке, несмотря на то что покинула Орден в звании Мастера-джедая. Причины этого неизвестны. Некоторые думают, что это так, потому что она осталась на светлой стороне, хотя и не вернулась в Орден джедаев.

Вместе с наиболее уважаемыми Мастерами, Потерявшиеся также запечатлены в форме бюстов в Архиве джедаев; как напоминание о великих ошибках джедаев, хотя джедаи никого не винили в уходе из Ордена, относясь к статуям, как напоминании, что никто не совершенен, даже джедаи, и иногда они не могут предоставить всего, что нужно от жизни. На пьедестале каждого бюста были перечислены великие подвиги Мастера, хотя и не давая намека, почему он или она покинули Орден.

Известные члены Править

LeftSideBusts

Статуи возможных членов Потерянных Двадцати.

FinHeadedJedi

Бюст возможного члена Потерянных Двадцати в Архивах джедаев.

За кулисами Править

Неизвестно, существовали ли Потерявшиеся в целой истории Ордена или только в отдельный период существования.

По словам Пабло Хелмен, в дополнении к DVD «Star Wars Episode II: Attack of the Clones, бронзиумные бюсты, показанные в сцене комнаты где Оби-Ван Кеноби разговаривает с Джокастой Ню, также включают бюсты его самого, Джорджа Лукаса, Роба Коулмана, и Джона Нолла. Неизвестно, относятся ли эти четверо упомянутых к кому-либо из Потерянных Двадцати.

Появления Править

Источники Править

Ссылки Править