ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-real

«Потерянный джедай: Приключенческая игра» (англ. The Lost Jedi Adventure Game Book) — книга-игра Пола Кокбёрна, содержащая две различные ролевых игры жанра Choose Your Own Adventure, «Рассвет джедая» и «Охотник за головами» (выпущенных в 1993 году отдельными изданиями). В основе повествования лежат приключения Хэвета Шторма, внука рыцаря-джедая Морвета Шторма. Книга издана британским издательством Boxtree Ltd в 1995 году.

Аннотация издателяПравить

Войдите в один из самых темных уголков раздираемой войной Галактики — туда, где молодой человек внезапно осознаёт ужасающую новость о том, что он является членом гонимого племени воинов — джедаем.

ВЫ — этот молодой человек, Хэвет Шторм, изгой и беглец, который вслепую бросается с планеты на планету в отчаянной попытке сохранить в секрете страшное наследие. Защитить вас сможет лишь ваш бластер, ваш дроид серии K9, ваш световой меч и ваш ум...

В «Рассвете джедая» Хэвет приземляется на имперскую планету Топрава и сталкивается лицом к лицу с Бобой Феттом, самым печально известным охотником за головами в Галактике, прекрасной Фасет Анамор и таинственным и смертельно опасным Алмазом.

В «Охотнике за головами» Хэвет, пытаясь покинуть Топраву, погружается в мир Бобы Фетта, который занимается поиском и поимкой Хана Соло для лидера преступного мира Джаббы Хатта и зловещего тёмного лорда Дарта Вейдера. Сможете ли вы найти Соло до того, как это сделает Фетт? Или вы сами попадёте в лапы охотника за головами?

Есть ли у вас всё то, что нужно для успеха?

Да прибудет с вами Сила.

ПоявленияПравить

Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья или раздел содержит неполные данные.

Пожалуйста, дополните эту статью в соответствии с руководством по стилю. Удалите это сообщение, когда закончите.

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

На других языках