ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
Эта статья про миссию Консорциума Занна на Корусанте. Возможно, вы ищете другие битвы на Корусанте.

Похищение на Корусанте (англ. Theft on Coruscant) —

Перед миссией Править

Основная цель операции заключалась в том, чтобы добыть коды доступа к звёздному суперразрушителю «Затмение» и вернуться на джаггернаут. Операцией руководили Занн и двое его соратников, которые деактивировали систему безопасности, тем самым открыв двери. Тайбер Занна должен был разрушить контроль над первыми двумя дверями. Ураи Фен должен был уничтожить несколько узлов безопасности, тем самым открыв ещё пару дверей и отключить всю оставшуюся систему безопасности. Между тем, Силри должна была ждать в джаггернауте, чтобы отражать атаки имперских ракетных турелей.

Похищение Править

Планы перешли в действие. Занна пошел на подкуп имперского офицера, которого он позже убил. Затем он уничтожил нескольких штурмовиков, после чего он вывел из строя свои назначенные двери безопасности. После этого Занна встретился с тремя имперскими адептами Силы. Тем не менее, ему удалось быстро вывести их из строя. Далее Занна разрушил несколько элементов управления зданием, что позволило ему и Ураю пройти через дверь, дабы двигаться дальше. Силри, которой надоело отражать атаки турелей, почувствовала голокрон ситхов, который был украден наёмником Босском. Идя по зданию Силри была атакована группой адептов, которых она убила. Силри продолжала двигаться, призывая на помощь ранкора и куддлов, которые из долга последовали за ней. Далее воительница уничтожила несколько башен и батальон штурмовиков. После этого Силри схватила голокрон ситхов и попыталась вернуться в джаггернаут, но была атакована тёмными штурмовиками, которые должны были быть отключены. Между тем Ураи активировал все двери. Он убил несколько адептов Силы и уничтожил оставшиеся узлы безопасности, после чего побежал обратно к Тайберу. В это время, ранкор и куддлы быстро «обработали» тёмных солдат, после чего группа похитителей вошла обратно в джаггернаут.

Снаружи Занна вынужден был активировать 3 Мобильных Защитных Юнита (MDU), чтобы отразить новую атаку. Как раз в это время на джаггернаут напали тёмные штурмовики в III Фазе, однако благодаря активации MDU, джаггернаут уцелел, хотя в битве был утерян один MDU и погибли все тёмные солдаты. Далее трио отправилось в хранилище, украло коды, а затем попыталось выйти через другую дверь безопасности. Но на их пути встали мастера-адепты Силы. Однако неожиданно приехал MDU, который построил клетку йсаламири. В результате адепты были пойманы в клетку и уничтожены.

После этого Занна и его соратники забрались в джаггернаут и через двери безопасности ушли из музея.

Последствия Править

В результате операции были добыты коды запуска «Эклипса», а также был добыт ценный голокрон, который доказал существование и помог найти скрытую армию ситхов состоящую из солдат ситхов.

Появления Править

Источники Править

На других языках