ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Одним из итогов решающей битвы, положившей конец оккупации Торговой федерацией планеты Набу, стали похороны в Тиде мастера-джедая Квай-Гона Джинна, убитого лордом ситхов Дартом Молом во время сражения. На похоронах присутствовало множество важный лиц, включая Йоду, Мейса Винду и некоторых других членов Высшего Совета джедаев, а также Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер; королева Падме Амидала, босс Ругор Насс и Джа-Джа Бинкс были представителями Набу. Также на похоронах присутствовал новоизбранный Верховный Канцлер Палпатин, который тайно был лордом ситхов Дартом Сииусом.

Во время похорон тело Джинна было предано огню на погребальном костре. Несмотря на то, что он был обучен сохранять своё сознание, его тело не исчезло после смерти, так как его обучение было не завершено. Тогда же Кеноби сообщил Скайуокеру, что Совет разрешил ему взять мальчика в ученики и принять его в Орден джедаев. В это время Йода и Винду обсуждали возвращение в галактику ситхов, беспокоясь о том, кем был Дарт Мол, учителем или учеником, так как они знали, что ситхов может быть только двое — учитель и его ученик.

Karé Kun and Temmin Wexley wedding ceremony

Это статья-заготовка о важном событии. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках