ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Впечатляюще, сенатор Нудо, но давайте дождёмся результатов».
— Граф Дуку обсуждает с По Нудо построенную им «Небесную станцию» (источник)

По Нудо (англ. Po Nudo) — представитель расы аквалишей, сенатор от планеты Андо в Галактическом Сенате. Позже По Нудо примкнул к Конфедерации независимых систем и был членом Совета сепаратистов до окончания Войн клонов в 19 ДБЯ.

Биография Править

До Войн клонов Править

«А кто мои противники?»
«Кроме тех, кто и так очевиден? Вся группа с Рилота: Орн Фри Таа, Коннус Трелл и Хом Фрей Каа. Еще Тунбак Тура, Эдсель бар Гэн, По Нудо… Хотите, чтобы я продолжал?»
— Канцлер Валорум и Палпатин обсуждают сенаторов (источник)
Aqualish senators

Сенатор По Нудо в Великой палате созыва в 32 ДБЯ.

По Нудо был сенатором от планеты Андо в Галактическом Сенате Республики во времена правления Верховного Канцлера Финиса Валорума. В 33 ДБЯ Нудо стал одним из сенаторов, выступивших против налогообложения свободных торговых зон. Сенатор от сектора Чоммель Палпатин предложил направить новые бюджетные поступления на развитие экономики систем Внешнего Кольца, и представители миров того региона шумно поддержали эти идею, однако такие сенаторы, как Нудо, Тунбак Тура и Уот Тамбор, по-прежнему были против.[5]

В следующем году Валоруму был предъявлен вотум недоверия, и новым Канцлером стал Палпатин. При нём По Нудо разочаровался в Республике и в 23 ДБЯ для безопасности своего народа примкнул к сепаратистам. Одной из причин отделения аквалишей стало обсуждение Закона о создании армии, поскольку ранее Республика последовательно разоружала самих аквалишей после таких конфликтов, как битва при Ракуйше. Как и Тунбак Тура, Нудо известил Сенат об этом решении через дроида-посыльного.[6] В 22 ДБЯ[2] По Нудо встретился на Джеонозисе с графом Дуку и остальными лидерами движения сепаратистов, на котором было принято решение о наращивании вооружённых сил и войне с Республикой.[7] Одним из помощников По Нудо в те времена был Нанк Тун, ши'идо, выдававший себя за аквалиша с неизвестными намерениями.[8]

Войны клонов Править

«Ваша светлость. "Небесная станция" полностью активна! Только благодаря моим связям в Картеле гиперсвязи мы смогли построить это чудо. Мы можем перехватывать и анализировать сообщения без ограничений. Лучший пост прослушки целого квадранта».
— По Нудо графу Дуку о «Небесной станции» (источник)
Po Nudo - Dooku

Нудо водит графа Дуку по «Небесной станции».

В течение Войн клонов По Нудо назначили главой Картеля гиперсвязи — эквивалента республиканского Голонета. В нём использовались специальные коды Межгалактического банковского клана. Нудо был назначен на эту должность главой Техносоюза Уотом Тамбором и председателем Межгалактического банковского клана Сэном Хиллом, убедившим богатую ресурсами планету Андо присоединиться к Конфедерации.[4]

В 22 ДБЯ Нудо выделил средства на сооружение поста прослушивания «Небесная станция» в системе Руусан. После завершения строительства По Нудо продемонстрировал её графу Дуку и Асажж Вентресс.[9] Хотя станция была хорошо защищена, в том же году рыцарь-джедай Энакин Скайуокер и его падаван Асока Тано вместе с отрядом солдат-клонов проникли на объект и уничтожили его.[10]

Смерть Править

«Вы все чудесно потрудились».
— Палпатин — Совету сепаратистов на Мустафаре (источник)
Смерть нудо

Смерть По Нудо.

В 19 ДБЯ[2] По Нудо встретился с остальными членами Совета на флагмане генерала Гривуса «Незримая длань» и отправился вместе с ними на Утапау.[11] После смерти графа Дуку в битве при Корусанте Гривус встретился с Советом на Утапау и по приказу Дарта Сидиуса отправил его на вулканическую планету Мустафар. Совет находился в здании горнодобывающей фабрики корпорации «Клеггер», где с ним связался Сидиус и объявил, что пришлёт к нему своего нового ученика, Дарта Вейдера. Когда Вейдер прибыл на Мустафар, члены Совета и их помощники собрались в командном центре фабрики в ожидании. Войдя внутрь, Вейдер закрыл двери и начал убивать собравшихся одного за другим. Хотя По Нудо носил защитный нагрудник, Вейдер убил его одним взмахом светового меча.[3] После смерти Нудо Картель гиперсвязи, как и сама Конфедерация, прекратил существование.

За кулисами Править

Поскольку у маски По Нудо было четыре глаза, а не два, как у других аквалишей в фильмах (таких как Понда Баба), был придуман реткон, согласно которому сенатор принадлежал к подвиду аквалишей, известному как уалаки.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с По Нудо.

Источники Править

Примечания и сноскиПравить

Члены Совета сепаратистов
Лидеры
Дуку · Гривус · Нут Ганрей
Члены Совета
Пассел Ардженте · Сэн Хилл · Шу Май · По Нудо · Поггль Меньший · Уот Тамбор · Тиккес · Рогуа Водрата
Помощники
Сан Фак · Арутеоус Ганней · Рун Хаако · Денария Ки · Кат Миин · Нанк Тун