ФЭНДОМ

Tab leg-act
CrixMadineEGC

Генерал Крикс Мадин

Правила войны Мадина — стандартные тактические правила наземных сил Альянса во время Галактической гражданской войны. Они были созданы известным лидером Альянса за восстановление Республики генералом Криксом Мадиной и названы в его честь.

Три правила формулировались так: «Бей их там, где они не ждут», «Атакуй дух противника» и «Используй свои мозги».

Правило №1Править

Из-за численного преимущества, которым пользовался их главный противник, командиров армии Альянса учили избегать прямых атак подразделений Имперской армии, которые могли всегда гарантировать победу путем привлечения новых подкреплений. Вместо этого командиры должны были использовать скорость и силу концентрации, чтобы одолеть имперцев меньшими силами и быстро добиться решающей победы. Они также старались сохранить свои ограниченные силы, насколько это возможно; если битва очевидно складывалась не в их пользу, они предпочитали отступить с наименьшими потерями, но не добиваться пирровой победы.

Правило №2Править

Повстанческие командиры также были обучены использовать приёмы психологической войны с целью подавить боевой дух противника перед битвой. Если враг боялся ярости и непредсказуемости повстанцев, он становился более склонным совершать ошибки, чересчур бурно реагируя на нападение. Наоборот, поддержание боевого духа среди своих войск рассматривалось в качестве важнейшего фактора победы.

Правило №3Править

Командиры Имперской армии рассматривались повстанцами как нетворческие, использующие устаревшие тактические приёмы, которым они научились "по книжке" в академии. Командиры Армии Альянса, наоборот, изучали эти приёмы, чтобы придумать нестандартные способы против них. Большинство командиров проигрывают бой, столкнувшись с неожиданной ситуацией, для которой не существует традиционное решение.

ИсточникиПравить

На других языках