ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Правительство Корпоративного сектора (англ. Corporate Sector Authority) — управляющий орган Корпоративного сектора.

История Править

До провозглашения Галактической Империи Корпоративный сектор состоял из множества звёздных систем, независимых как от Галактической Республики, так и друг от друга. Там располагалось множество корпораций, находились пристанища уклонистов от уплаты налогов, торговцев оружием, пиратов и контрабандистов. К 18 ДБЯ эти системы постепенно образовывали альянс, что стало одной главных причин для Галактической Империи продемонстрировать власть в регионе, оккупировав систему Салиент.[2] Тем не менее, в конечном итоге было образовано Правительство корпоративного сектора.[1]

Через тридцать лет после битвы при Эндоре генерал Сопротивления Лея Органа получила информацию, что Правительство Корпоративного сектора передаёт крупные суммы денег от Первого ордена к сенатору Новой Республики Эрудо Ро-Киинтору через подставные компании. Ро-Киинтор был активным сторонником милитаризации Республики и лоббистом Первого ордена в Сенате, поэтому Лея отправила пилота По Дэмерона на миссию по похищению яхты сенатора для получения доказательств.[1]

Появления Править

Примечания Править

На других языках