ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Есть закон, и есть справедливость, и иногда это не одно и то же.»
— Капитан Лон Шеву (источник)

Правоохранительные органы (англ. law enforcement agency) — это организации, которые обеспечивали соблюдение закона под руководством какого-либо правительства. Большинство из них назывались полицией или силами безопасности.

Правоохранительные органы на протяжении всей истории Галактики носили различные названия и выполняли различные функции. Некоторые организации, такие как Орден джедаев, брали на себя другие обязанности в качестве солдат и дипломатов, в то время как другие, такие как Имперская служба безопасности, навязывали волю государства путем обмана и принуждения.

Правоохранительные организации обычно делятся на три подведомственные подразделения, хотя иногда какое-либо учреждение могло выполнять функции, входящие в состав всех трех подразделений. Были агентства с всегалактическими обязанностями, агентства с планетарными и местными обязанностями, а затем были агентства, которые выполняли различные другие функции, включая борьбу с терроризмом и политическое воздействие.

Сотрудники полиции занимали различные должности и, как правило, имели командную структуру, аналогичную структуре большинства вооруженных сил.

Wiki-shrinkable

(исходник)

Появления Править

Источники Править

На других языках