ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Праксеум Арки Джета (англ. Arca Jeth's praxeum), также известный как учебный центр Арки Джета (англ. Master Arca's Training Center) — академия Ордена джедаев, располагавшаяся на планете Аркания в эпоху Старой Республики. Праксеум был основан мастером-джедаем и арканианцем по имени Арка Джет, который разместил академию посреди пустошей, вдали от многочисленных алмазных шахт. Построенный так, чтобы содержать одновременно более двадцати учеников-джедаев, Праксеум представлял собой двухэтажное здание из дерева и камней. Главный зал служил местом для проведения тренировочных поединков или для церемоний, например, посвящения учеников в рыцари-джедаи. В качестве обучающего "персонала" задействовались тренировочные дроиды и местные крылатые звери, а уроки включали в себя бой на световых мечах, оттачивание техник Силы, медитацию и дипломатию.

Приблизительно в 4000 ДБЯ в Праксеуме проходили обучение Хаазин, Баррисон Дрей и Кринда Халис, но лишь последние двое прошли все испытания и стали рыцарями. Спустя какое-то время трое учеников Арки — братья Улик и Кей Кель-Дрома, а также Тотт Донита — тренировались в залах Праксеума и слушали наставления мастера Арки.

Неизвестна судьба этой академии джедаев после гибели мастера Арки, случившейся в 3997 ДБЯ.

Появления Править

Источники Править

На других языках