ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Прародительница (англ. Progenitor) — гигантская акула, обитавшая на Манаане в разломе Хракерт. Прародительница являлась родоначальницей вида фираксанских акул; селкаты, коренная разумная раса Манаана, также почитали её как своего предка. При этом Прародительница обладала телепатической связью как с фираксами, так и с селкатами и могла непосредственно управлять их разумом. Селкаты были убеждены в том, что акула была создателем и стражем запасов колто на океаническом дне Манаана, а её огромные размеры и необычные телепатические способности объяснялись тем, что она также питалась целебным веществом. Другие связывали особенности Прародительницы с долгим нахождением рядом со Звёздной картойракатанским артефактом, обладавшим мощной аурой Тёмной стороны.

Во времена Гражданской войны джедаев Галактическая Республика начала строительство тайной подводного комплекса в разломе Хракерт для добычи колто, однако раскопки встревожили Прародительницу, которая приказала фираксанским акулам начать нападения на станцию. В это же время селкаты-рабочие на станции «сошли с ума» и перебили республиканский персонал. Прародительница успокоилась лишь когда Реван, искавший Звёздную карту на Манаане, по предложению республиканского учёного Сами уничтожил машину по добыче колто.

После Гражданской войны джедаев адепты Ордена Шазы открыли особую способность, благодаря которой могли черпать силы через связь с Прародительницей и воздействовать на сознание противника.

За кулисамиПравить

Если игрок KotOR изберёт вариант Тёмной стороны и вместо уничтожения добытчика колто выпустит токсин против фираксанских акул, Прародительница погибнет, а все запасы колто на Манаане будут уничтожены. В зависимости от действий на последующем суде Реван будет навсегда изгнан с Манаана либо же казнён, либо же Реван убедит селкатов сохранить в тайне уничтожение кольто, и не будет изгнан.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках