Эта статья основывается на легендарной версии объекта
До Республики (эпоха)
Эта статья про звание раката. Возможно, вы ищете цивилизацию.

Предор Тул’кар использует Удушение Силы на своем подчинённом

«Предор Тул'кар, вы выполните приказ?»
«Конечно. Для меня Скел'нас такой же Предор, как я для тебя. Приказы нужно выполнять».
— Предор Тул'кар и его ищейка (источник)

Предор — звание ракатского военачальника.

Известно, что в Бесконечной Империи звание предора носили Тул'кар и Скел'нас. Однако, не все носители этого звания были равны по положению. Например, Скел’нас был выше по рангу, чем Тул’кар.

Именно поэтому Скел’нас мог приказать нижестоящему военачальнику передать Ищейку Силы в свое распоряжение и этот приказ не требовал подкрепления победой в поединке.

Военачальник более низкого ранга, чем предор, назывался подпредор.

Queenamidala.jpg

Это статья-заготовка о титуле, должности, профессии или о другой структурной единице в организации. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

За кулисами

В латинском языке есть слово «претор» (prætor), которое в Древнем Риме означало государственную должность, со времени законов Лициния и Секстия. Претор — вторая по старшинству должность (после консула) по ранговой лестнице. Преторы вершили городское правосудие по гражданским делам и командовали частями армий, в случае отсутствия в городе обоих консулов, исполняли их обязанности. После года исполнения должности, бывший претор, называвшийся пропретор, получал в управление (опять же на год) одну из провинций. Возможно, название «предор», появилось от соединения слова prætor с английским predator (хищник).

Появление

Источник

На других языках