ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2
Эта статья про звание раката. Возможно, вы ищете цивилизацию.
Tul'karChokesOre'mun-DotJ1

Предор Тул’кар использует Удушение Силы на своем подчинённом

«Предор Тул'кар, вы выполните приказ?»
«Конечно. Для меня Скел'нас такой же Предор, как я для тебя. Приказы нужно выполнять».
— Предор Тул'кар и его ищейка (источник)

Предор — звание ракатского военачальника.

Известно, что в Бесконечной Империи звание предора носили Тул'кар и Скел'нас. Однако, не все носители этого звания были равны по положению. Например, Скел’нас был выше по рангу, чем Тул’кар.

Именно поэтому Скел’нас мог приказать нижестоящему военачальнику передать Ищейку Силы в свое распоряжение и этот приказ не требовал подкрепления победой в поединке.

Военачальник более низкого ранга, чем предор, назывался подпредор.

Queenamidala

Это статья-заготовка о титуле, должности, профессии или о другой структурной единице в организации. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

За кулисами Править

В латинском языке есть слово «претор» (prætor), которое в Древнем Риме означало государственную должность, со времени законов Лициния и Секстия. Претор — вторая по старшинству должность (после консула) по ранговой лестнице. Преторы вершили городское правосудие по гражданским делам и командовали частями армий, в случае отсутствия в городе обоих консулов, исполняли их обязанности. После года исполнения должности, бывший претор, называвшийся пропретор, получал в управление (опять же на год) одну из провинций. Возможно, название «предор», появилось от соединения слова prætor с английским predator (хищник).

Появление Править

Источник Править

На других языках