ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new

«Предостерегающий» (англ. Admonitor) — звёздный разрушитель типа «Имперский I», один из многочисленных флагманов гранд-адмирала Трауна во время его экспедиции в Неизведанные Регионы.

ИсторияПравить

Предостерегающий был усовершенствованным звёздным разрушителем типа «Имперский I» под командованием капитана Дагона Нирица. Около 3 ПБЯ на корабль был назначен Траун, «изгнанный» из Имперского двора, и его верный соратник Восс Парк, формально пониженный до звания старшего помощника.[2] Предостерегающий был отправлен с небольшой оперативной группой на тайную экспедицию в Неизведанные Регионы. Там Траун столкнулся с достойным противником — инородным военачальником Нузо Эсвой. Их противостояние затянулось на долгие годы, но силами небольшого флота с «Предостерегающим» во главе Трауну удалось нанести ряд болезненных поражений Эсве.

BattleofCarida-FoC

«Предостерегающий» в битве при Кариде

Во 2 ПБЯ Траун вернулся в имперское пространство, чтобы помочь Дарту Вейдеру в его противостоянии криминальному лорду Ксизору. Из Неизведанных Регионов к нему на подмогу прибыл Нириц с «Предостерегающим». Позже, около 3 ПБЯ Траун на «Предостерегающем» устроил у Кариды ловушку для Тайбера Занна, лидера самого могущественного преступного синдиката после краха Чёрного солнца, с целью захватить голокрон ситхов, который Занн намеревался продать Ксизору. В ходе сражения Траун заполучил голокрон из-за предательства Босска, одного из сторонников Занна, после чего покинул поле боя на «Предостерегающем», оставив имперские силы. На Предостерегающем Траун вернулся в Неизведанные Регионы и продолжил борьбу с Нузо Эсвой.

После окончательной победы над Эсвой Траун передал командование флотом в Неизведанных Регионах Парку и отправил в Треугольник Хаоса для контроля процесса восстановления после войны, а сам отправился на встречу с капитаном Гиладом Пеллеоном, командовавшим «Химерой».[5]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Флагман Трауна
«Прыгающий ястреб»

3 ПБЯ «Скипетр»

Флагман Трауна
«Серый волк»

8 ПБЯ[3] «Химера»[6]

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Предостерегающим».

На других языках