ФЭНДОМ

Tab leg-act
Эта статья про планету. Возможно, вы ищете ситха по имени Прейвен.
«Откровенно говоря, гу-ванди и л'зин нуждались в хорошей войне. Эти два народа больше полагались на слова, чем на действия, но хорошее, бодрое кровопролитие сумело вывести их из состояния апатии».
— HK-47 – Изгнаннице (источник)

Прейвен-Прайм (англ. Praven Prime) — планета, располагавшаяся во Внешнем Кольце в секторе Квели. На Прейвен-Прайм соседствовали расы гу-ванди и л'зин, долгое время враждовавшие между собой, и Галактическая Республика тратила необоснованно огромные средства на примирение двух народов и налаживание торговых отношений. Во время Гражданской войны джедаев Дарт Реван отправил HK-47 на Прейвен-Прайм, чтобы тот под личиной переводчика на переговорах гу-ванди и л’зин разжёг на планете вооружённый конфликт. Дроид успешно выполнил миссию, и в результате его «вольностей перевода» на Прейвен-Прайм разразилась кровопролитная война, вынудившая Республику прекратить свою деятельность в системе и перебросить освободившиеся ресурсы на более важные направления. По плану Ревана, л’зин со временем должны были сами запросить поддержку Республики — или другого доминантного галактического государства, — уже на её собственных условиях. Кроме того, в результате значительного сокращения численности населения потребовалось бы гораздо меньше усилий для стабилизации обстановки. Однако Дарт Реван был предан и свергнут в 3957 ДБЯ, и его замысел так и не был реализован до конца, а война на Прейвен-Прайм бушевала вплоть до Тёмных войн.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках