ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
Капрал Прескотт (англ. Prescott) — мужчина-человек, солдат Звезды Смерти, который служил в охране тюремного блока на первой Звезде Смерти во время Галактической гражданской войны.

Биография Править

AA-23 guards ANH-manga3

Чайлдсен отдаёт приказ

В 0 ДБЯ он добровольно вызвался служить в охране тюрьмы, так как имел садистское удовольствие наблюдать за жертвами имперского правосудия.

Когда Люк Скайуокер, Хан Соло, переодетые штурмовиками, и «конвоируемый» ими Чубакка пришли в тюремный блок AA-23, чтобы спасти принцессу Лею Органу из тюремной камеры, командир поста охраны лейтенант Шанн Чайлдсен остановил их и потребовал доложить о причине появления.

Получив ответ, что штурмовики переводят заключённого из блока 1138, Чайлдсен жестом руки отдал приказ стоявшим на посту Девину Канту и Прескотту о боевой готовности.

Angry Chubakka ANH SE2

Прескотт и Кант заподозрили неладное

Солдаты немедленно достали бластеры наизготовку; Кант направился к вошедшим, а Прескотт остался на своём месте. После того, как вуки сбил с ног Канта, а Люк Скайуокер застрелил Чайлдсена, Прескотт открыл огонь по нарушителям и бросился к ним, но после того, как произвёл несколько выстрелов, почти сразу же был убит Люком выстрелом в бок.

За кулисами Править

В фильме «Новая надежда» капрала Прескотта играл каскадёр Питер Даймонд (в титрах персонаж назван просто «солдат Звезды Смерти».

Имя персонаж получил лишь через несколько лет после выхода фильма.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Прескоттом.

Источники Править

Prescott Cant ANH

Прескотт и Кант достали бластеры

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда

Внешние ссылки Править

На других языках