ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
Капрал Прескотт (англ. Prescott) — мужчина-человек, солдат Звезды Смерти, который служил в охране тюремного блока на первой Звезде Смерти во время Галактической гражданской войны.

Биография Править

AA-23 guards ANH-manga3

Чайлдсен отдаёт приказ

В 0 ДБЯ он добровольно вызвался служить в охране тюрьмы, так как имел садистское удовольствие наблюдать за жертвами имперского правосудия.

Когда Люк Скайуокер, Хан Соло, переодетые штурмовиками, и «конвоируемый» ими Чубакка пришли в тюремный блок AA-23, чтобы спасти принцессу Лею Органу из тюремной камеры, командир поста охраны лейтенант Шанн Чайлдсен остановил их и потребовал доложить о причине появления.

Получив ответ, что штурмовики переводят заключённого из блока 1138, Чайлдсен жестом руки отдал приказ стоявшим на посту Девину Канту и Прескотту о боевой готовности.

Angry Chubakka ANH SE2

Прескотт и Кант заподозрили неладное

Солдаты немедленно достали бластеры наизготовку; Кант направился к вошедшим, а Прескотт остался на своём месте. После того, как вуки сбил с ног Канта, а Люк Скайуокер застрелил Чайлдсена, Прескотт открыл огонь по нарушителям и бросился к ним, но после того, как произвёл несколько выстрелов, почти сразу же был убит Люком выстрелом в бок.

За кулисами Править

В фильме «Новая надежда» капрала Прескотта играл каскадёр Питер Даймонд (в титрах персонаж назван просто «солдат Звезды Смерти». Любопытно, что после приказа Чайлдсена Прескотт вынимает из кобуры бластерный пистолет DH-17, а в момент гибели стреляет из бластерной винтовки E-11.

Имя персонаж получил лишь через несколько лет после выхода фильма.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Прескоттом.

Источники Править

Prescott Cant ANH

Прескотт и Кант достали бластеры

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда

Внешние ссылки Править

На других языках