ФЭНДОМ

Tab can-act
«Этот звёздный разрушитель выведен из строя...»
Адмирал Раддус (источник)

Преследователь (англ. Persecutor) — звёздный разрушитель типа «Имперский I», состоявший на службе Галактической Империи. Он принимал участие в битве при Скарифе, состоявшейся в 0 ДБЯ. В ходе сражения «X-wing» Синей эскадрильи, Синий-четыре, уничтожил генератор дефлекторного щита, установленный с правой стороны командной башни корабля, после чего «Y-wing»'и Золотой эскадрильи атаковали разрушитель ионными торпедами, полностью выведя его из строя. Затем обездвиженный звёздный разрушитель протаранил корвет типа «Молотоглав» «Светоносный», столкнув его с другим звёздным разрушителем, «Устрашающий», уничтожив таким образом оба корабля. Обломки двух разрушителей упали на Врата щита, уничтожив их, что дало возможность отряду Изгой-один передать чертежи Звезды Смерти флагману повстанцев.[8]

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

За кулисами Править

«Преследователь» впервые появился в фильме «Изгой-один. Звёздные войны: Истории», режиссёра Гарета Эдвардса, который вышел 16 декабря 2016 года. Имя корабля было идентифицировано в журнале Cinefex 151, в котором Джон Нолл подтвердил ранее сказанное на Reddit, что столкнувшиеся корабли это «Преследователь» и «Устрашающий». Сотрудники ILM ласково прозвали эти корабли Тимми и Перси.[9]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 undefinedЗвёздные войны: Изгой-один. Полный иллюстрированный справочникundefined
  2. undefinedStar Wars Super Graphic: A Visual Guide to a Galaxy Far, Far Awayundefined
  3. undefinedЗвёздные войны. Повстанцы: Лицом к лицуundefined
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Star Wars: Card Trader
  5. undefinedЭнциклопедия. Звёздные войныundefined
  6. undefinedЗвёздные войны: Абсолютно все, что нужно знатьundefined
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 undefinedИзгой-один. Звёздные войны: Историиundefined
  8. An image caption in Cinefex 151
  9. Knoll, John (2016-12-25). Anybody know the names of two particular Star Destroyers that appear in Rogue One? (English). Reddit. Проверено 22 февраля, 2017. "The two ships are the Persecutor and the Intimidator. Affectionately known to the crew at ILM as Timmy and Percy."

На других языках